Алессандро Лейвинс
Жалюзи в кабинете были плотно закрыты, ни одна полоска света не проникала внутрь. В помещении было затхлый воздух. Я впервые сюда зашел после его смерти. Я не был на похоронах, я не смог. Не ночевал все это время в доме - не смог. Стоило мне лишь задуматься, что я привел отца к его убийце так сразу же паршиво становилось. Сколько я только выслушал от матери, что это моя вина, я и сам это понимал, но не понимал одного, почему Дая так поступила. Да, определенно у них были тяжелые отношения, папа не терял возможности унизить или обидеть её, но черт, зачем же убивать. Я любил эту девушку, действительно любил, прощал ей все, был её стеной, готов был на всё, а она настолько больно меня ударила.
-Мразь, я поднял голову и грустно засмеялся, - какая же ты мразь.
-Сука, сука,сука, - я начал сгребать вещи с папиного стола и бросать их в стену. Вначале в расход пошли различные статуэтки, подставка под канцелярию. С каждым разом я все сильнее замахивался, затем когда рядом ничего не оказалось, я сполз по стенке вниз, обхватывая голову руками. Провел рукой по щеках и понял что мои пальцы были мокрые – вероятно слезы. В тот вечер Дае было не сладко, с одной стороны наседали мои родители, с другой её мать, но тем не менее я старался быть рядом, старался успокаивающе поглаживать её шею и отвлекать от злых языков, но не помогло. Не зря говорят, если долго бить человека палкой, то в один момент он даст сдачи. И все же я не понимал почему, почему она не попросила у меня помощи.
После того, как я немного успокоился я вышел из кабинета и спустился вниз по ступенькам, увидя на диване как мать смеялась со слов какого-то ублюдка. Они казалось меня дже не замечали, да и к этому я привык. Мать постоянно водила своих хахалей к нам домой, в отличии от отца который предпочитал пользоваться отелями. Был помладше было плевать, я знал что у них нет любви. Но не сейчас, даже месяца не прошло после смерти папы, а она... Сжав руки в кулаки я приблизился к парочке.
-Пошел вон из моего дома, - схватил мужика за грудки. От неожиданости у него выскользнул стакан виски и облил его рубашку.
-Сыночка, успокойся. – Заплетающимся языком начала болтать мать.
-Мама не лезь, и выгони нахрен этот мусор. –Рявкнул я.
-Алессандро прекрати, Дэни он...., - начала мать.
-Мне насрать, его здесь не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divine protector
RomantizmКогда школьные парты сменяются темными барами, а тонкие ветровки норковыми шубами. Когда жизнь становится не дороже доллара, предать любимого, друзей. Стать последней крысой, ради ценных бумажек и власти. Это история не дружбе, история не о любви, и...