Даяна Мивелль
Открыв глаза вместо привычных серых стен своей камеры и койки с жесткой поверхностью, я почувствовала под собой кровать немного поудобней, оглядевшись по сторонах увидела так же белый кафель. На какое-то мгновение мне даже показалось что это все сон, глупый дурацкий сон, что ничего не было, но увидя напротив себя дверь с решеткой поняла, что нет, это не сон, это моя реальность. Спустя мгновение дверь открылась и вошла женщина средних лет в белом халате.
-Вижу, ты очнулась, а я завтрак принесла. –Она поставила на тумбу перед мной тарелки с неапетитной склизкой кашей, на которую даже смотреть было неприятно и небольшое красное яблоко, которое сразу же скатилось и упало с тумбы, но медсестра сразу же подняла его и протянула мне, но я так и не протянула руку, что-бы принять его. Хотя яблоки были моими любимыми фруктами, сейчас же кусок в горло не лез.
-Как себя чувствуешь, Мивелль?-Строго спросила женщина и подняв на неё взгляд увидела, что хотя она и была строгой у неё были добрые глаза, с небольшими морщинками в уголках, но они определенно придавали ей привлекальности.- Голова очень сильно болит и живот, - я незаметно положила руку, укрытую одеялом на живот и легонько потарабанила по нему пальчиками, желая таким образом поговорить со своим малышом. Я пыталась не показать на лице никаких эмоций, ведь в таком месте они определенно сыграют злую шутку. Напряжение сразу наполнило меня
-Вы кто? Что со мной? – Быстро спросила я, тяжело дыша.-Я врач, ты потеряла сознание, во вторник, во время посещений. –Буднично ответила женщина
В голове словно кинофильм начались проноситься воспоминание, каждое слово, каждый взгляд Алессандро ранил сильнее кинжала.
"Сука...убийца...мразь...да от тебя родная мать отказалась, от тебя отказалась женщина родившая тебя. Ты никому не нужна и ты умрешь здесь, одна в одиночестве."
Воспоминание настолько яркие, что кажеться, что это и не воспоминание вовсе. Кажеться, что я так же сижу в той комнате, одна рука на стекле, другая держит в руке черную пластиковую трубку. Парень бьет по стеклу, выкрикивая очередной поток ругательств. Черт, как же больно, почему так больно? Но я не понимаю откуда исходит эта боль: тело или душа, а может и все вместе.-А сегодня какой день? –Зажмурившись и сдавив свои виски спросила я.
-Четверг, я вколола тебе успокоительные, ты почти сутки проспала. –Ответила медсестра,ощупывая мой лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divine protector
RomanceКогда школьные парты сменяются темными барами, а тонкие ветровки норковыми шубами. Когда жизнь становится не дороже доллара, предать любимого, друзей. Стать последней крысой, ради ценных бумажек и власти. Это история не дружбе, история не о любви, и...