Глава 118 Готовы ли вы отдать кровь своего сердца?

27 5 0
                                    

Однако, когда Е Цзюньли был занят приготовлением нектарного чая, Юнь Цянь сделал глоток и выплюнул его: горько...

Возможно, это было слишком неудобно, и он тут же расплакался.

Глаза Е Цзюньли затуманились, но из-за того, что ему было так жаль своего ребенка, он немедленно подавил эту эмоцию: «Цяньцянь, давай не будем пить, как насчет того, чтобы съесть что-нибудь еще? Ты что хочешь?»

Он вытер пятна и слезы вокруг рта Юнь Цяня носовым платком, взял его на руки и нежно погладил по голове.

В этот момент танцующий свет свечей освещал большую комнату и мягкую кровать, что только делало звук плача Юнь Цяня ещё более неприятным.

«Рун Цзи, что происходит? Почему больно пить воду?» Цинъянь обеспокоенно повернулся к Ронг Цзи, слушая все более обиженные рыдания Юнь Цяня, он знал, что Е Цзюньли, должно быть, очень расстроен в этот момент.

Ронг Цзи тупо уставился на Е Цзюньли. Он не мог не увидеть горе в этих глубоких глазах. Человек в его руках действительно был его самым любимым сокровищем.

Его голос тоже стал очень мягким: «Это... должно быть, у него тоже повреждено чувство вкуса... Если я не ошибаюсь, он будет вести себя так со всем, что съест...»

Но горечь в сердце Е Цзюньли в этот момент была не менее горькой, чем горечь во рту Юнь Цяня. Он больше не мог сказать ни слова утешения.

Если ты не можешь ради него этого вынести, какой смысл говорить больше!

«Рун Цзи, иди и узнай, кто наложил колдовство на Юнь Цяня. Давайте возьмём кровь его сердца как можно скорее, чтобы Юнь Цянь мог выздороветь!» Возможно, он был единственным, кто мог помочь. Цзи Цзи в данный момент, в конце концов, его настоящая личность тоже была из долины Сяоя.

«Что ж», Ронг Цзи подавил шок в своем сердце, выпрямил выражение лица и серьезно ответил на просьбу Цинъянь о помощи, или было бы точнее ответить на его инструкции: «Не волнуйтесь слишком сильно, я подумаю об этом. Я могу тебе помочь!»

Ронг Цзи протянул руку, стряхнул снежную пыль, упавшую на плечи Цинъяня, и слегка приподнял уголки рта, не желая смотреть на разочарованное и грустное выражение лица Цинъяня.

Юнь Цянь немного устал от слез и медленно закрыл глаза в теплых объятиях Е Цзюньли. В этот момент его ровное дыхание звучало чрезвычайно ясно.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя