😎😵💫🥸
"....." —мысли персонажаНезадолго до ареста Т/и, следователь собирал еще некоторые доказательства.
К примеру Джисон.
По указанию следователя, сразу отправился в кафе где была Т/и с жертвой.-----
—здраствуйте, я из полиции.
Нужно просмотреть запись ваших камер 12 сентября вечером где-то в половине пятого?
—спросил Джисон.Через 5 минут, к полицейскому подошел администратор кафе.
Админ: здраствуйте, к сожалению, камеры 12 сентября, целый день не работали, так как свет тогда отключили, по всей улице.
Хан: по всей улице?
Админ: Да.
Хан: извините за беспокойство, хорошего дня.
—Совпадение или подстроено? Хм....В это же время детектив довольный вернулся к себе в кабинет, заполучив ценные улики.
🍋🟩🍋🟩🍋🟩
— Пиздец... — тихо проговорил Хён, глядя в темно-серую стену.
— В смысле пиздец? Сделай хоть что-то! — сердито буркнула Т/и, находясь за железными прутьями и сидя на лавочке, прислонившись к стене.
— Наварила кашу, а расхлёбывать мне, — вздохнул Хён.
В этот момент появился Джисон и открыл железную дверь к Т/и.
— Пройдёмте за мной, — сказал Хан.
Девушка послушно пошла за ним вместе с адвокатом.
---
Их привели в обыденную, мрачную серую комнату. В углу висела камера, записывающая всё происходящее. Черный стол и несколько потрепанных стульев стояли в центре. Свет от одной тусклой лампочки на потолке лишь едва освещал пространство.
Комната была сырой и неприятной, создавая напряжённую атмосферу.---
Чжун Ки: Присаживайтесь, если желаете.
Усевшись за столом в небольшом тёмном помещении, следователь начал разговор."У меня плохие предчувствия насчет этого настырного адвоката, но у меня есть солидные доказательства и обвинения против Т/и."
— В день убийства вы провели вечер за кофе с жертвой, не так ли? — спросил он, и его темные узкие глаза метнулись в сторону Т/и, которая сидела с невозмутимым лицом. А после на адвоката.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"
FanfictionТ/и: я буду эгоистичной, ревнивой. Я не буду думать о твоих чувствах, я могу что-то сказать оскорбительное, не задумавшись. Очень ленивая, не буду готовить стирать убирать, я иногда не захочу тебя видеть и слышать. Я не буду жизнерадостная, я буд...