15 Глава : Нарака.

35 4 0
                                    

Дэрек замахнулся топором и расколол пенек на части. Заговорил.

— Что на него нашло? — Микки пожал плечами, вися на мощной ветке дерева, катаясь то вперёд, то назад.

— Может сюрприз готовит. — Кейси хмыкнул, собирая дрова в одну кучу.

— Он не так сильно любит нас, чтобы сюрпризы делать. — Рафаэль усмехнулся.

— По себе не судят, Кейси. — Эйприл помогала хоккеисту, а вот Донни рубил дрова подальше от всех. Он все думал о потенциальных силах Мэй. Ему, как учёному, было трудно в это поверить. Трудно поверить, что, что-то нельзя объяснить наукой. Прошептал себе под нос.

— Если это правда, то как огонь не сжёг ее.. не понимаю. — остановился смахнуть пот. Отдышка не заставила себя долго ждать. Донателло огляделся, и заметил белку на ветке. Он улыбнулся ей, как вдруг ему на голову что-то свалилось.

— Ай..— это была книга. Дряхлая, но собранная. Держалась на соплях. Взял ее в руки, осмотрел. На обложке был типичный японский дракон и змея. Обычная белая змея. Он присел под деревом, откуда и упала эта книга. Аккуратно открыл ее и прочитал первую страницу.

"Сборник легенд об Огненном Драконе и Ледяной Змее. Глава первая."

Легенды нумеровались. Он до листал до середины, и там было написано.

"Союз Дракона и Змеи. Хранители Нараки."

Дон нахмурился. Нарака - это преисподняя для духов, с различными мучениями. Нарака присутствует в японской мифологии и в индийской, но с учётом оформления книги, тут говорится про Нараку японской мифологии. Внутри ученого загорелось желание вычитать ее, узнать, что и о чем. Пробежавшись глазами по строкам, он заметил.

"...Великое противостояние Огня и Льда и их Золотой Баланс - способен уберечь мир от нападения ёкаев из самих глубин Нараки."

— Если у Милины и Мэй и вправду будут силы, то эта книга прямая инструкция..— парень радостно улыбнулся. Оставив дрова там, он побежал к ребятам.

— Эй, эй, эй! Ты куда несёшься, парень? — Рафаэлю явно не понравилось, что его задели плечом. Донателло не останавливаясь крикнул.

— Домой! — Леонардо усмехнулся.
— Гляди, из за тебя щас все домой убегут. — Раф закатил глаза.
— Я тебя щас ушатаю. — лидер посмеялся.
— Ну-ну-ну, не злись, а то вон голова дымится..— красный прожигал смеющегося Леонардо взглядом, но его смех передался и ему.

"Страх ёкаев." Место, где живут истории. Откройте их для себя