"1 часть"

128 4 0
                                    

Отвратный дождливый день, дождь так и лил, словно кто-то поливал лейкой, и всё вроде бы начиналось "красиво ".

Парень высокого роста проснулся рано утром, лучи надоедливого солнца так и лезли из-под штор, говоря что пора вставать и идти на работу. Продрав свои глаза, он лениво поднялся сначала на локтях, а потом уже полностью.Сонный Чес всегда минут 10 смотрел в одну точку и старался понять существует ли он вообще, а потом встаёт и уходит в ванную комнату приводить себя в порядок.
Снова он бесится, что волосы не ложатся как надо, вечно торчащие и взъерошенные пряди волос никогда не укладывались, поэтому его друзья уже считают, что он специально так делает, ну или это его фишка? Просто никто не был в курсе какой же не послушный волос у нашего паренька.

Осталось до работы минут так 10, Честер еле как успел собраться, в спешке он бежал на работу, ему не хотелось получать очередной выговор от своей начальницы. Прошло несколько минут, он опоздал, как всегда, собственно.
Перед его лицом возникла красивая утончённая фигура, хотя из-за дурацких шорт она выглядела смешно или что это у неё? комбинезон? А ещё Честеру запомнились отчётливо её хвостики, они всякий раз забавно дергаются туда-сюда когда она злится. Сейчас ситуация была такая же, Менди снова была зла на Чеса

- Честер ты кусок недоделанного клоуна! Сколько раз я говорила тебе не опаздывать! Будто со стенкой диалог каждый раз веду!

Девушка расставила свои тонкие руки по бокам на талии и сердито смотрела на шута. В свою же очередь Честер пытался как-то сгладить ситуацию, поэтому он рискнул начать диалог, хоть и понимал что мог сделать хуже.

- Почему сразу недоделанного? Всё я доделанный!

Тот посмеялся и уже придумал какую же шалость устроить в очередной раз, хотя нет, настроения сегодня не было никакого. Даже самый весёлый человек может испытывать грусть...

Прошло достаточно времени. Летняя погода которая с утра радовала своим тёплым ярким солнышком вдруг превратилась в облачную, мрачную атмосферу, давление понижается, некоторым людям становиться дурно, другие же радуются тому, что солнце пёк прекратился и можно будет насладиться пасмурной и прохладной погодой.

Уже как привычка у Честера, да верно привычка, обычно когда ему грустно или плохо он идёт и курит, он считает что таким образом может избавиться от лишних чувств, привести свою голову в норму, но в итоге это плохо сказывается на здоровье, оно и так постепенно травиться всякими напитками и конечно же сигаретами. Он решил что не будет курить пока на работе, всё-таки от него будет дурно пахнуть и это отпугнёт клиентов и снова слушать не довольную Менди, не было ни какого желания.

A bad habit leads to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя