Чёрт бы побрал тот день, когда он случайно встретил её после очередных гонок в Монте-Карло. Она была одной из журналисток. Раньше он не встречал её, видимо, новенькая. Последние два месяца все журналисты бурно обсуждали его личную жизнь.
Леклеру в значительной степени удалось сохранить свои отношения в тайне, и он довольно легко избегал публичного внимания. Но последний разрыв с его уже бывшей девушкой поднял шума среди СМИ, объявляя его вновь холостяком, готовым к новым отношениям. Грубо говоря, СМИ открыли охоту на молодого миллионера и успешного гонщика Формулы-1, объявили «аукцион» на «дорогой экспонат». После разрыва с бывшей девушкой Шарлоттой Сине в 2022 году его заметили с итальянкой Александрой Сен-Мле. Да, он не скрывает, что пару раз сходил на свидания с ней, но дальше этих свиданий не зашло. Они перестали переписываться и пересекаться из-за загруженного графика гонщика. Да и самого парня итальянка «не зацепила»: она показалась ему чересчур аристократичной персоной, которая росла и живет в светском обществе. Снобизм — это точно не в его стиле. Леклер, не взирая на успех в столь ранний возраст, никогда не был снобом, не пользовался своим статусом, и тем более не злоупотреблял им.
С переходом в «Феррари» его жизнь кардинально изменилась. Жизнь поначалу выглядела насыщенной и динамичной, но сейчас он чувствует, как выгорает от всего этого. Одна мысль о том, что скоро сезонные гонки закончатся, и можно будет отдохнуть 3 недели, успокаивала его. Вот только успокоится ли он после вопроса, который задала та самая журналистка. После гонок первого Гран-При тура Леклер припарковал машину и подходил к выходу через трибуны зрителей, как сразу же его окружили журналисты с камерами и микрофонами.
— Мистер Леклер, как вы переживаете расставание с Мисс Сине? Что вы скажете по поводу слухов о её новом парне?
— Шарль, это правда, что у вас появилась новая пассия?
— Как поживает ваша новая девушка, Александра Сен-Мле?
— Господин Леклер, насколько сильно тренер Феррари разочарован в своём решении принять вас в команду в связи с вашими продолжающимися поражениями? — наступила мертвая тишина, вспышки камер погасли. Все репортёры повернули головы в сторону девушки, которая уверенно не прерывала зрительного контакта с пилотом.
— Полагаю, не так сильно, раз уж я всё ещё состою в команде, — это было всё, что смог выдавить из себя Леклер, разглядывая лицо девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The red flag guy
Romance- Неудивительно, что ты присоединился к команде Феррари, - хмыкнула она. - В смысле? - не понял Леклер. - Ты такой же red flag, как и цвет вашей команды.