Part 3

112 4 1
                                    

Diana Ross

Утро началось как обычно. Я сходила в зал на первом этаже нашего дома. Сходив в душ, позавтракав, я стала собираться на встречу с подругой. Мы с Сисси договорились встретиться в кафе, и собравшись, я села в машину нашего водителя и отправилась в город.

В кафе.

- Ну и что мне делать?! Я хотела видеть тебя на дне рождении!
- Да ладно тебе, что же я, не прилечу на несколько дней к тебе на днюху?) - си улыбнулась мне, и я поняла, что не все так плохо.
- Тоже верно.. Ладно, пробежишься со мной по магазинам, может куплю чего то нового.
- Конечно)

Мы отлично провели время. Обсуждали все и всех, скупили все магазины и отправились ко мне домой.
Я открыла входную дверь, нас встретила мама.
- Мам, Си у нас на ночь, она мне поможет собраться и проводит
- Добрый вечер, Сисси, рада видеть тебя - мама доброжелательно улыбнулась
- Здравствуйте, Мисс Росс, взаимно)

Мы перекинулись парой фраз и ушли ко мне в комнату. Сразу же начали собирать чемоданы. Их вышло много. Штук 5?
Спустя 3 часа мы, уставши, упали на кровать.
Ну и как все подружки, посмотрели сериал и легли спать.

Утро

Конечно же, мы не выспались. Я еле разлепила глаза, подруга, которая проснулась раньше, залипала в телефоне.
- Доброе утро)
- Доброе - ответила подруга, и мы стали собираться.

В дверь послышался стук.
- Диана, ты встала? - грубый голос отца послышался по ту сторону двери.
- Да, мы собираемся.

 - Да, мы собираемся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой оутфит

Мы спустились, позавтракали.
Голова чуть трещала, а живот крутило от переживаний. Перенесу свой рассказ во время перелета.

Уже летим в нашем личном самолете. На душе как то грустно от разлуки с Си, да и в принципе со своим домом. Но я привыкла. В детстве меня всегда выдергивали с места.
Я смотрела в окно и думала. Что меня ждет там? Может, именно там все наладится? Не знаю. Отец даже там не даст мне свободы.. По крайней мере, я так думаю. За всю жизнь, я редко была на тусовках, в клубах. Максимум дни рождения друзей. У меня был только один парень - Оливер. У нас было все более менее серьезно, до момента, пока он мне не изменил.. Это расставание далось мне не легко, но мне удалось не думать об этом, так как папа нашел для меня новое занятие - отдал в студию моделинга. И впервые я была ему рада за это, я смогла отвлечься.

Я так же знала что нравилась многим парням. И нравлюсь сейчас. Еще бы. Мой рост - метр 168, густые, коричневые волосы, глубокие карие глаза и, от природы, пухлые губы. Ресницы я наращиваю, что не очень нравится папе, но плевать я на это хотела. У меня шикарная фигура, но, только благодаря мне, я очень много времени уделяю своему телу и спорту.Вернемся к парням.
В моем окружении, я имею ввиду, окружение родителей, есть дети их друзей, такие как я. И среди них есть - Форд. Он хорош как друг, но явно не как парень. Не мой вкус. Но он нравится моему отцу, который постоянно намекает мне на Форда.
Форд, ростом чуть выше меня, коротко стриженный парень, который вечно бегает у своего отца на побегушках. Это мне в нем и не нравится. А еще он стелиться для меня и делает все что я хочу. Вообщем, так себе.

- Кстати, там живут Мурмаеры - отец обращался к маме.
- Я знаю, слышала от других.
Я не обратила внимания на их разговор. Закрыла глаза и уснула.

Все только начинается.

Misty Memory ||Payton MoormierМесто, где живут истории. Откройте их для себя