Глава 65. Начало

109 14 6
                                    

В глубине бесконечной Вселенной, в которой с начала ее рождения существовало множество параллельных миров, около одинокой звезды висел камешек. С одной стороны его обжигали лучи солнца, с другой он был покрыт толстым слоем льда. И не было на нем жизни.

В то время путешествовали по Вселенной четверо богов – два брата и две сестры: Ашер, Резарион, Этери и Марина. Они побывали во многих мирах и искали, где отдохнуть. И пролетали они мимо камешка, и остановили на нем свои взоры. Решили боги остаться здесь, толкнули камешек и заставили вертеться вокруг своей оси. А потом начали творить.

Сначала могучий Резарион создал высокие горы и глубокие ущелья, махнул когтями – и появились пещеры, дыхнул огнем – и запылали вулканы.

Потом Этери окружила камешек облаками, наполнила пространство между ними и горами воздухом.

Посмотрела на это Марина, восхитилась красотой и даже прослезилась. Там, где упали ее слезы, появились океаны, озера и реки, потекли водопады, зажурчали ручьи.

Последним был Ашер. Украсил он равнины зеленой травой, создал густые леса, а от его улыбки расцвели повсюду прекрасные цветы.

Больше не плавился камешек с одной стороны и не леденел с другой. Мирно вращался он, а в горах, в небе, в лесу и в море отдыхали утомленные боги.

Прошло много лет, тысячи раз сменились сезоны, снова увядали и распускались цветы на полянах, зеленели и пестрели осенними красками леса Ашера. Косяки созданных Мариной рыб метали икру, в небесах парила Этери, играя с молниями и дождем, а Резарион горах делал алмазы и золото.

Но наскучила богам такая жизнь, встретились они в самом красивом лесу, что вырастил Ашер, и стали обсуждать, что же еще им сделать для этого мира и кого оставить присматривать за ним, когда сами они продолжат свое путешествие.

– Моим лесам необходимы те, кто позаботится о растениях и животных, – сказал старший брат Ашер.

– В небе этого мира так приятно летать, так хорошо смотреть с облаков на прекрасные горы, моря и зеленые равнины! – восхищалась вторая по старшинству Этери. – Я хочу поделиться этим с моими детьми, которым подарю такие же крылья, как у меня.

– Нужно создать могучих существ, которые переживут любую беду, победят кого угодно и будут мудрыми и справедливыми, храня наши наставления, – сказал третий по старшинству Резарион.

Покровитель. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя