Маленькая девочка, которую зовут Мелисса, живёт прекрасной жизнью со своими любимыми родителями. Её родители очень сильно любят ее, как и она их. Они берегут свою малышку от всех бед и несчастий, дорожат ею как золотом.
____________________________В один прекрасный день, её мама пошла забирать её со школы. Мелиссе тогда было 6 лет и она пошла в первый класс. Она училась хорошо, радовала родителей своей успеваемостью. Учителя было довольны, и родители гордились ею.
Хорошая погода, светит солнышко, грея и освещая своими лучами землю. Ничего не предвещало беды. Мама Мелиссы оделась и вышла из дома. Она просто обожала такую погоду. Она идёт в хорошем настроении, радуясь, что увидит свою дочку, которая опять обрадует её своими оценками.
Но вдруг, когда она свернула за угол, ее кто-то схватил, она стала сопротивляться, но всё это закончилось, когда она потеряла сознание. Ей вкололи снотворное и она уснула. На месте остался только укол, а маму больше никто не видел.
Мелисса выходила из школы в хорошем настроении. Она видела как другие родители забирают своих детей со школы, но свою маму среди них она не увидела. Её мама всегда ждала ее первой у ворот, но сегодня её не было.
Мелисса начала ждать свою маму, все дети уже разошлись и Мелисса осталась одна. Она ждала в школе до вечера, как вдруг за ней приехал её папа.
_____________________________Её папу звали Лео. У него был небольшой бизнес. Он старался его развивать и у него получалось это. Он был единственным в семье работающим человеком и должен был содержать семью поэтому усердно трудился.
__________________________Он увидел Мелиссу, сидящую на лавочке, возле школы. Он подошёл к ней и задал ей вопрос на который никто не знал ответ.
- А где Аделина?Почему она не пришла за тобой?
- Я не знаю папочка, маму сегодня я вообще не видела. Она не пришла за мной и я осталась одна.
Мелисса начала плакать, спрашивая у отца где её мама и почему её до сих пор нету. Но папа, как и его дочка, не знал ответа на этот вопрос.
___________________________Он забрал Мелиссу домой, после чего обратился в полицию. Полиция сказала, что они откроют это дело, но им нужны доказательства.
__________________________На следующий день полиция прибыла в их дом, показав орден на обыск, они начали осматривать дом и искать там какие-либо доказательства. Они не нашли ничего подозрительного, всё было очень обычным и дом был чист.
Полицейские сказали, что они попытаются найти Аделину, но ничего не обещают. Они также сказали, что дело могут закрыть так как нету никаких улик, который бы вызывали подозрения. Эти слова ещё больше расстраивали Лео. Он не терял надежду и надеялся найти свою любимую жену Аделину. Полицейские ушли.
__________________________Папа пошёл в комнату к Мелиссе, где увидел, что она плачет. Она плакала так, чтобы её никто не услышал. Он начал успокаивать её
- Не переживай моя хорошая, скоро мы найдём нашу маму. Мы снова обретём счастье и станем полноценной семьёй.
Он очень сильно переживал за свою любимую жену.
__________________________Настала ночь, и папа уложил Мелиссу спать. Но Мелисса не уснула. Она притворилась спящей, так как спать ей вообще не хотелось. Отец пошёл в свою комнату и лёг на мягкую кровать. Он начал вспоминать все счастливые моменты в жизни с Аделиной. Он очень сильно любил её и ценил каждую секунду, которую проводил с ней. Он не мог смириться с тем, что Аделины сейчас нет рядом, поэтому он иногда разговаривал сам по себе, думая, что Аделина рядом и его слышит хотя никого не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙿𝚊𝚢𝚖𝚎𝚗𝚝 𝙽𝚘𝚝 𝙸𝚗 𝙲𝚊𝚜𝚑
Misteri / ThrillerМаленькая девочка Мелисса живет прекрасной жизнью, как вдруг в ее жизни настаёт чёрная полоса. Мафия убивает ее родителей и она остается одна. Она обещала отомстить всем, кто убил ее родителей и вот однажды это время настаёт и она начинает действова...