На планете достаточно мало парней, у которых распределение прошло неудачно. И одним из таких стал как раз Лололошка. Его словно сам Бог проклял. Он конечно очень привлекательный, стройный, умный, красивый, добрый, за себя постоять может, но никогда на тебя нападает сразу несколько Альф и бет.Ну серьезно? Им ебать больше некого? Почему именно парней? Или если омег-мальчиков очень мало, то как только ты их делаешь своими, то сразу к тебе проявят уважение. Якобы самый редкий вид! Еще и красивый.
Конечно. Легком им. Омеги сами по себе слабые. Сейчас, конечно, многие учатся постоять за себя, и у них это вполне выходит. Но не всем суждено быть стойкими перед целой толпой этих ненасытных недозверей.
И сейчас, Рома, это его настоящее имя, попал в очень неприятную ситуацию. Просто идя в магазин, около которого его должен был встретить Фиксплей, его окружили две альфы и одна бета. Загнали в переулок и не дают даже шанса на побег, который бы Фильченков с удовольствием сейчас осуществил. Была бы только возможность.
От Ромашки начал исходить странный запах. Запах, который явно говорил о его страхе. Это тоже являлось минусом омег. Веть есть также и те омеги, которые передают свои эмоции через свой запах.
Роман естественно схватил сразу комбо. Мальчик-омега, еще и с такой редкой изюминкой. Такие как он прям один на миллион. Нет, я приуменьшил. На миллиард. Это звучит правдоподобней.
Ло молился всем богам, чтобы Артур почуял эту мимолетную опасность и пришел на помощь. Да, со стороны самого кудрявого паренька это будто нагло. Ну а что вы прикажите сделать? Его окружили и сейчас, перед тем как начать с ним игру, в которой он явно будет пешкой, они стоят и издеваются над ним. Говоря что никто не поможет, что такого упустить просто грех и всякое разное.
Голубоглазый просто валялся в стену одного из зданий, между которых они и находились. Он загнан в угол, шансов выбраться почти минимальное количество, его страх сейчас чувствует каждая живая душа находясь в радиусе десяти метров, так еще и эта слабость от противного приторного запаха возбужденных парней.
Как же они ему противны. Противно именно само их поведение. Неужто на планете еще остались альфы который ведут себя как главные в отношениях? Который считают что каждая омежка должна им поклоняться и ноги им вылизывать? Ответ очевиден. Ответ прямо перед его носом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах.
FanfictionЭто Омегаверс! Но никакого п0rnа там не будет. Только немного милоты и описание чувств персонажей. ФиксоЛошки Фиксплей - Актив/Альфа Лошик - пассив/омега