~(признание)~

153 15 5
                                    

На следующее утро.

Люцифер проснулся и посмотрел на время.
(15:34)
Люцифер: Блять.. как я мог так много спать?.. Похуй, хотябы не вечер сейчас.
Люцифер сел на кровать и  протер глаза, в это время Аластор появился в комнате Люцифера. Когда Люцифер протер глаза он испугался Аластора стоящего перед ним.

Люцифер: ты что-то забыл??
Аластор: нет, я просто пришел проверить вас мой милорд)
Люцифер: пх.. удивил.

Люцифер отвернул голову в другую сторону, а Аластор улыбался

Аластор: да нее, вы просто проверяете меня а я вас не должен?
Люцифер: не должен! Я вроде не маленький!!
Аластор: зато низкий)
Люцифер: Блять, а ты слишком высокий!
Аластор: ладно, если честно я пришел сказать тебе кое что
Люцифер: говори быстрее! Я не в настроении.

Аластор оккуратно положил Люцифера на кроватью чтобы он лежал, а сам Аластор сен на него в области паха.

Люцифер: Придурок встань!!
Аластор: Люци.. Я.. Я люблю тебя..

Тут дыхание падшего ангелочка задержалось на несколько секунд..

*Мысли Люцифера*
—как это.. он меня любит.. получается мне сейчас предстоит сделать выбор.. а что если это любовь будет как и с Лилит.. я не хочу страдать!.. но с одной стороны это Аластор и ещё не известно что он мог придумать.. я просто попробую согласиться и все..

Люцифер: я.. я тоже тебя люблю Аластор..
Аластор: правда?..
Люцифер: да)
Аластор: может тогда поцелуемся уже любя друг друга?
Люцифер: я только за..

Аластор стал приближаться к лицу Люцифера, когда он приблизился, он нежно поцеловал ангелочка в губы

Аластор: милорд, я вас очень сильно люблю, и это не такая любовь как у вас с Лилит, я честно люблю вас и не брошу никогда

У Люцифера потекли слезы счастья от услышанных слов Аластора. Аластор провел по щеке ангелочка чтобы вытереть слезы.
Аластор лег на кровать Люцифера, а Люцифер прижался к груди Аластора и опять уснул.

*Мысли Аластора*
—он такой милый когда спит))—


Ребята, я увлеклась и написала 4 часть сегодня, хотя говорила что напишу завтра:_)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(~Только_твой~)Место, где живут истории. Откройте их для себя