Начала

33 2 1
                                    

***
Май 2018 года. Все мои одноклассницы начинают смотреть дорамы, слушать кпоп, но не я. Я обещаю себе, что никогда не начну смотреть эту ересь.

В мыслях: «Что же они все нашли в дорамах? Там же одни узкоглазые, низкорослые отвратительные люди....Боже, что за кринж? Я  Никогда... Никогда...»

Но время всегда идет, и судьба, как назло, играет с тобой не очень приятную шутку. Все твои обещания, конечно же не исполняются, и то что ты когда-то ненавидел, становиться любимым и лучшим в жизне.

Март 2020

- Маша, как так, почему в Корейских дорамах все так замечательно. И любовь, и приключения, и дружба и все что хочешь. У нас же в жизни ничего не дождешься, только одно разбитое сердце и кучу экзаменов можно получить.

- Ну а что ты хочешь, в Корее совсем другая культура, другие люди, другие религии. У них все по другому. Россия останется Россией и не изменится. Если тебя в ней что-то не устраивает, то тебя не кто не держит, лети куда хочешь.

- Да уж, с нынешними ценами улетишь куда хочешь, максимум только в огород, картошку с капустой капать

- Из капусты, кстати, получается очень вкусное кимчи.А кимчи- считается национальным блюдом в Корее, так что практикуйся пока что в огороде.

- Толку от тебя, как от быка молока. Только и умеешь, что мечты и надежды людские рушить

- Я реалист.

- Вот и оставайся без складских грез и надежд, реалист Хренов

Этим же вечером:

Видио *Я хочу стать королевской креветкой, у них такие прикольные усики*

-Хех, придумает же кто-то такую фразу для фильма и захочет стать в будущем...

Но тем не менее, в тот же вечер я нашла название дорамы и начала смотреть.

Спустя неделю напряженного сюжета  я закончила смотреть первый сезон.

В понедельник в школе:

- Мэри, у меня к тебе вопрос. Ты смотреть дораму «сказание о кумихо»

-Нет

-Что? Как так то, ты же первый человек, кто начал увлекаться всей этой Кореей.

-Я не люблю фентези

-Понятно, зря. А мне очень понравился один актер. Он играл лиса, он шикарен.

-Ну ты дура, Как можно влюбится в вымышленного персонажа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Быть с тобой ✨💞Место, где живут истории. Откройте их для себя