16

0 0 0
                                    

— Что вы делаете?

Позади стоит кто-то, касающийся очертаний. Его ладони прокладывают дорогу касания от рёбер до верха ног.

— А что?

— Уберите руки.

Развернувшись, молодой человек отмахивается от назойливости. Но намерения убедительные.

— Вы хотели обсудить дело.

— Рей, - мужчина подходит слишком близко. - Почему ты приехал так поздно?

— Не трогайте. Я предупреждаю вас.

Тон голоса совсем не заигрывающий — омерзение чувствуется сразу, на первых нотах.

— И что же ты сделаешь?

Рука приподнялась и сжалась в щепку где-то на уровне бёдер, незаметно вынимая что-то из пояса брюк.

— Мсье, я не за этим здесь.

— А я слышал, - мужчина в костюме выглядит крупнее последнего. - Что все дизайнеры странные...

Руки снова потянулись к талии...

Послышался вскрик.

— Ах ты...

В плече что-то укололо.

Присмотревшись, неизвестный мужчина вынул предмет наружу, прошипев от неприятного ощущения.

— В следующем случае, - юноша очень опасливо и осторожно отступил ближе к стене. - Мне придётся уйти или воткнуть булавку вам в глаза.

— Знает ли...

— Знает ли совет о том, - парень слегка опёрся на стену. - Чем вы занимаетесь в свободное время? И зачем вообще вы зовёте меня сюда?

Голова кружится.

— Что-то не так?

Потерпевший подходит к сползающему вниз по стене молодому человеку.

— Вы что-то..., - всё мутит, всё кружится по циклу, по силуэту рядом. - Что вы дали мне?

Что-то происходит. Кажется, сознание ощущает передвижения.

Он всё чувствует. Этот человек, кредитор, какой-то странный. Что он делает?

Многозначно и лично. Рей пытается найти способ включиться, пытается найти способ общения с сознанием, которое должно разбудить его...

— Тише.

Руки. Чьи-то руки лезут к нему.

— Ты всё поймёшь, - это знакомый голос. - Тебе понравится.

MODISTE DE BUREAUМесто, где живут истории. Откройте их для себя