Проснувшись Руслан еще спал, а я встала с кровати что бы пойти умыться.Я еще не уверенна в наших отношениях, потому что я думаю что он все забыл. Но все же. После того как я помыла свой алкогольный еблет я пошла на кухню что бы заварить сегодня кофе.Я стала попивать это кофе и смотреть тик ток, как на кухню зашел Тушенцов.
-Доброе утро.-сказал Руслан потерая глаза.
-Доброе, помнишь че вчера было?-я вопросительно посмотрела на парня.
-Да, мы встречаемся.
-Все, это действительно то что я хотела слышать.-я обняла Руслана.-будешь чай кофе?
-Да буду, тебя ебать.-усмехнулся русоволосый.
-Не спасибо конечно, а посереёзней?-я отстранилась от кариеглазого.
-Да, го чай, и я домой поеду, а потом ещё Веронику позову.-начал лыбится Тушнецов.
-Иди нахуй.-я стала наливать чай парню.-На.-я поставила чай на стол.-не подавись чурка.
-Благодарю.
-Вероничку за секс благодарить будешь.-я усмехнулась.
-Да и это тоже.
-Ой, пошел ты уебище ебаное. Чай допивай и сваливай, у меня еще встреча с Кашиным назначена, трахатся будем.
-Ага, я тебе верю.-парень отпил чаю.-горячей.
-Мне похуй, дуй.
Парень все таки допил чай и ушел. А и вправду, встреча с Данилом реально назначена. Но мы договорились просто погулять, и в основном обсудить отношения наших родителей.
Ближе к вечеру, я накрасилась, наделась и стала ждать звонка Данила. Через минут 20 он позвонил, и сказал что подъезжает. Одев бежевую куртку(кто знает тот вкурсе)и обувь. И конечно же попшыкавшись духами я вышла из квартиры закрыв ее на ключ.
Даня стоял на своей машине и ждал меня. Теперь ясно на чьей машине мы ехали на дршкуу к Арине.
-Привет бро.-я открыла дверь машины и села на переднее сиденье.
-Ку.-парень поздоровался со мной за руку.-куда поедем?
-Поехали в шаурмичную, шавахи охота.
-Хахаха, поехали.-посмеялся рыжий.
Мы поехали в ближайшую шаурммчную и купили там шавуху естественно. Дальше рыжик припарковал свою малышку и мы вышли погулять в парк.
Мы прогуливались по парку, и разговаривали насчет наших родителей, по типу что будет дальше, и будем ли мы считать друг друга братом и сестрой.В итоге решили что останемся лучшими друзьями.
Мы погуляли, на зашибись много бесились, ебали мозг друг другу короче ахуенно. Ему позвонили и он отошел от меня.
-Слушай, мне нужно ехать кое куда, ты сможешь сама доехать, ну прям срочняк нужно?-спросил Кашин.
-Да конечно, давай кати.-я обняла парня.-покедка чушка.
-Гудбая.-парень обнял меня в ответ и ушел. А я еще осталась гулять в парке.
Погуляв минут 20, я вызвала такси и поехала домой.По приезду мне стало все так же скучно поэтому я взяла скейт который тоже взяла с собой в тот день и поехала кататься. Я ну очень любила свой скейтборд так что старалась не кататься по камням, или де по песку. И в итоге каталась только по тротуару.Рассекала ахуенно. Конечно был момент когда можно было повыебываться но к сожалению такие шансы я опускала.
Покаталась примерно час, и дальше поехала домой. Сварив себе покушать я стала думать о наших отношениях с Русланом. Может это все шутка?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это все шутка малыш/Руслан Тущенцов
FanfictionДевочка по имени Витта просто прогуливалась по школьному двору и к ней прикопались какие то хулиганы..