Я послала ее нахуй, от чего так еще раз дала мне по лицу. Ну я как бы не терпила. Я завалила ее на пол и начала ее бить, сделав ударов пять, я все же слезла с нее.
-Гуляй дешевка.
Пнув ее на последок я ушла, нехуй выебываться. Сука но кровь из носа все же шла. Отпросившись у классного руководителя я пошла домой, и мне написал Руслан, спросил про то что у меня все же случилось, на что я ответила, чть расскажу в живую.
Прийдя домой я начала смывать кровь из носа, и обрабатывать раны. Она все же сдерла мне верхний слой кожи на щеке.
-Ну сучкаа.-я ухмыльнулась.
Обработав все раны я пошла пить чай. Попив чай я пошла спать потому что очень клонило в сон. Проснулась я уже в 13:24 и меня и то плюс разбудила Арина своими звонками.Я перезвонила ей.
Арина
-Хули трезвонишь?
Что случилось то у вас с Вероникой, ты ушла ничего не сказала, плюс еще Рус волнуется.-
-Ничего себе, я вам потом всем расскажу.Ты идёшь нет сегодня?
Только ради того что бы ты мне рассказала.-
-Окей, давай покеда.
Разговор окончен*
Пизда блять, времени еще дохуйя, так что можно и сварганить чего нибудь. Я решила все таки суп сварить что бы питаться им еще ближайшие три дня.
Спустя два часа я сварила сырный суп и поела. И стала собираться повторно нанесла макияж, предварительно смыв предыдущий. Наделась потеплее и позвонила Арине что бы та ехала до меня.Подруга же послушалась моих указаний поехала до меня. А я что бы не терять время начала прибираться на кухне, ну типо все без слов понятно.
Аринка приехала и я выбежала из подъезда перед этим естественно закрыв дом на ключ.
-ВИТТА ЧО У ВАС С НИКОЙ СЛУЧИЛОСЬ?-с ходу начала орать кареглазая.
-Да блять хуйня она ебанная короче.-я показала подруге рану на щеке.-Она короче видимо солями колится, ну и вот я выхожу из класса и она ловит меня. А перед этим я еще вела переписку с ней где сказала что я ебалась с Русланом.
-Ты ебалась с Русланом?-удивилась подруга.
-Нет, это же все шутка малыш,ну и вот она, меня словила и такая типо это правда, ну а я как настоящая пиздаболка сказала что это правда. Она мне вьебала по носу а я изначально благополучно стерпела.Хорошо, она спросила еще раз, я так же сказала да от чего получила второй раз. Ну я как бы не терпила, и плюс я еще ее разозлила, начала над ней угорать, и продолжать пиздеть. Хотя у самой как бы проблемы с агрессией местами.Я ее избила в итоге.
-Чо блять, нихуя себе ты.-удивленно смотрела на меня подруга.
-Ах да еще, я ее пнула на последок, и сказала что если она еще раз ко мне подойдёт то ее словит вся наша компания, и тогда посмеюсь с нее я.
Мы с Аришой прогулялись чуть чуть, и тогда он мне уже позвонил и сказал адрес той хаты. Я очень сомневалась идти ли туда мне, потому что я знала что кто то там точно в хламину обнюхается.
__________________________________
кароче,вопрос жесткий да,Кашин или Тушенцов сразу?Это повлияет на дальнейший ход событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это все шутка малыш/Руслан Тущенцов
FanfictionДевочка по имени Витта просто прогуливалась по школьному двору и к ней прикопались какие то хулиганы..