—ну что, соскучился по мне?) Сверху на тебя смотреть приятнее. Вот что видят твои ебари по ночам.
Вдруг внутри Алексея появилось странное чувство, он как будто осмелел за секунду.
—ты чо несешь?
—ну ты чего. Весь универ уже знает, что ты гей. - он присел на корточки, напротив брюнета. - Ложишься под каждого встречного мужика. - парень поворачивает голову Алексея туда сюда, чтобы рассмотреть его. И с ухмылкой произносит. - а мне дашь?)
—уебан. - сказал Лёха и плюнул в него, попав на ветровку. На что тот отдернулся и искривил лицо.
—начинайте. - сказал он, пытаясь оттереть слюни. - надо выбить всю дурь из тебя, пидор.
К Алексею подошли ещё несколько человек и всей толпой начали его избивать, нанося частые удары по телу парня. А он просто молча морщился от боли, принимая все удары.
Не прошло и десять секунд, как из-за угла вышел Александр Владиславович, подходя к ним быстрым шагом. Он оттолкнул всех от Лёши.
—разошлись все нахуй! - дабы избежать проблем с преподом, они все ушли.
Алексей лежал на земле, корчась от боли. Старший подошел к нему, сел на землю и обнял брюнета, пытаясь успокоить, а тот из-за этого ещё больше начинал рыдать.
Голова Лёши была на плече у блондина, которое уже мокрое из-за его слёз.—всё хорошо.. Я с тобой.. - он аккуратно поглаживал голову младшего, а тот иногда всхлипывал.
Лёше слишком понравилось сидеть в объятиях старшего, он давно не чувствовал такое тепло на душе, такую заботу..
Он лежал на плече Сани и думал, как же хорошо, когда есть человек, которого можно обнять.Так они просидели минут 10. Алексей за это время уснул.
Саша только осознал, что происходит и попытался убрать его с себя.—так, Саня, это твой ученик.. Ты не должен себя так вести. - пронеслось у него в голове.
Он оставил Лёшу на земле, оттряхнулся и молча ушёл. (минус реп)
Через некоторое время парень проснулся.
—блять.. моя голова..- у него была ужасная головная боль. - где я вообще? Что только что было? - вдруг он все вспомнил. - бляяя, я тупо рыдал в его плечо, как тряпка, пиздец.. Как мне теперь перед ним появляться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я с тобой. // Парадеевич и кореш
Fanfic- а с одним из вас я уже знаком. - сказал Саша с легкой ухмылкой. - привет Алексей. _____ Паракореш Приятного прочтения кто прочитал описание обязан ставить звездочки под все главы😈