Лео, который забыл закрыть дверь вскоре уснул. Вдруг, дверь открылась, послышались шаги людей, раздались крики и звуки выстрелов. Люди, которых никто не знал, обошли все комнаты и под конец зашли в комнату Мелиссы. Мелисса всё слышала, но не издала ни звука, всё так же притворившись спящей. Лиц людей разглядеть она не смогла, она только разглядела их чёрную одежду, автоматы и ничего больше. Люди ушли, громко закрыв дверь.
____________________________Мелисса вышла из комнаты и сразу пошла к отцу. Она увидела самую страшную картину в её жизни.
Отец лежал весь в крови, с выстрелом в голове. Мелисса бросилась к папе и начал умолять его проснуться, но всё было без толку. Мелисса начала плакать и обнимать отца. Она очень сильно любила его и не могла отпустить.
Бедная девочка не знала что делать. Она взяла папин телефон и набрала в скорую. Она выучила номер скорой, полиции, пожарных, потому что учительница сказала, что когда-нибудь им это понадобится.
___________________________Приехала скорая и сказала, что отец уже мёртв. Мелисса начала плакать и говорить, чтобы её отца увезли в больницу и вылечили, но всё было и так бесполезно, отец был мёртв.
_________________________Отца закопали на следующий день после убийства. Вместо того,чтобы оплакивать отца, люди, которые пришли на похороны, оплакивали Мелиссу. Все жалели её, потому что она осталась без родителей, совсем одна. Похороны отца закончились. Каждый день Мелисса приходила к гробу своего отца. В день, когда у отца должно было быть день рождения Мелисса пришла опять повидать отца. Она произнесла слова, которые полностью поменяли её жизнь и будущее
- Я отомщу им, папочка, обещаю тебе - сказала Мелисса и ушла.
__________________________На следующий день, Мелисса пошла в школу и сильно пожалела об этом. Она зашла в школу, а затем в класс. Её одноклассники смотрели на неё, как на чужую. Вдруг, одноклассники начали кричать
-Ооо, сирота пришла! Бедненькая наша, ну что оплакала своих родителей? - говорили они, издеваясь над Мелиссой. Мелисса не выдержала такого давления и заплакала. Она ушла домой так как не хотела видеть лица своих одноклассников. Сейчас они были ей врагами и она не хотела их видеть.
__________________________На следующий день Мелисса собралась и пошла в школу. Опять же её токсичные одноклассники начали над ней издеваться, но она сделала вид что ей всё равно на из издевательства. Она обещала себе оставаться сильной и независимой. Иногда ей казалось, что она хочет их убить, но это просто была обида. Мелисса стала привыкать к издевательствам одноклассников, она всё равно хотела их ударить и в один прекрасный день она воплотила свою мечту в реальность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙿𝚊𝚢𝚖𝚎𝚗𝚝 𝙽𝚘𝚝 𝙸𝚗 𝙲𝚊𝚜𝚑
Mystery / ThrillerМаленькая девочка Мелисса живет прекрасной жизнью, как вдруг в ее жизни настаёт чёрная полоса. Мафия убивает ее родителей и она остается одна. Она обещала отомстить всем, кто убил ее родителей и вот однажды это время настаёт и она начинает действова...