1 сезон. Глава 6.

56 3 0
                                    

Встав раньше парней, я вышла на палубу, чтобы потренировать свою стихию.
Села в позу лотоса и вытянув перед собой руку, стала концентрировать свою силу на ладони. Там начала появляться маленькая с фиолетовыми и тёмно-фиолетовыми оттенками цветов сфера.Я делала её всё больше и больше. Пока она не накрыла меня как купол.
-"Ух ты. Это так красиво..Его можно использовать для защиты.."-думала я, смотря сквоз купол на небо и корабль.Закончив с этим, я снова создав сферу, запустила её в небо, но именно в этот момент пролетал ворон, который и попал под мою сферу, начав падать.
-Твою дивизию, крылатый ты там как?-словив ворона, который начал немного шевелиться у меня на руках, как не странно спросила я. Он посмотрев на меня, клюнул по руке.
-Ай! Поняла, поняла, не кипишуй.-сказала я, и понесла его в столовую, чтобы перебинтовать лапку ворону, там у нас была аптечка. Зайдя в комнату, я услышала, что Ллойд рассказывает, как он будет обезвреживать змей.
-..Бах, я наступаю ему на хвост, он поворачивается и получает хлопок по ушам, и потом я забираю у него оружие.-говорил Ллойд.
-Поздно, он тебя загипнотизировал и ты в его власти.-сказал Коул.
-Или же обвил тебя хвостом.-предложил Зейн.
-И плюнул в лицо своим ядом, и поверь, это было жёстко.-сказал Кай, на что я посмотрела на него взглядом: "А я же говорила!".
-Ну ладно, тогда я с закрытыми глазами ударяю его в голову и он отрубается.-сказал Ллойд, пожимая плечами.
-Ага, а если у него есть вторая голова?-сказала я, на что ниндзя вздрогнули и посмотрели на меня.
- Представь, ты не заметил и он тебя кусает, начинаешь превращаться в змею и никто не даст тебе противоядие, и ты станешь ползучей, скользкой, змеёй!!-говорила я, медленным голосом под конец выкрикивая.
На меня испуганно посмотрели.
-Кайла..-недовольно сказал Сенсей.
-Хаха..-нервно засмеялась я.-Но не переживай! У тебя есть мы, так что можешь спать спокойно!-уверенно сказала я, найдя аптечку,и перебинтовав лапку ворону.
-Эм.. Спасибо.Дядя, как обезвредить серпентина если не знаешь из какого он племени.-спросил у Сенсея Ллойд.
-Увы, из-за вашего легкомыслия мы лишились флейты.-кинул нам камень в огород Сенсей.
-Эй, нет, нет, нет мы не виноваты, её украл Пайтор!-начал отнекиваться Джей.
-Боюсь, как бы то не было , мы не сможем противостоять змеям.-хмуро сказал Сенсей.
-Не бойтесь, Мастер.Скоро я раскрою свой потенциал и стану зелёным ниндзя, и нам не понадобятся волшебные дудки.-заверял Сенсея, Коул.
-Ты станешь зелёным ниндзя? Не смеши меня.-хмурясь, сказал Кай.
И парни начали снова спорить.
-Угомонитесь, зелёный ниндзя должен быть не только крутым и сильным, но и умным.-подстебнула я их, на что они хотели снова начать возмущаться, но Ллойд перебил их.
-А что в коробке, дядя?-спросил Ллойд, смотря на коробку в руках Сенсея.
-Это ваши новые костюмы.-сказал Сенсей, обращаясь к нам.
И мы забрав костюмы, начали восхищаться ими.
-Настоящие доспехи!-сказал Джей.
-Золотые украшения!-воскликнул Кай.
-Боевые когти!-сказал Коул.
-А какая лёгкая и дышащая ткань!-сказал Зейн.
-Удивительно... В этом мне будет комфортно!-радостно сказала я, а парни на меня удивлённо посмотрели.
-Тебя только это удивило?-спросил Коул.
-Ну да.. Комфорт прежде всего!-сказала я.
-А мне что-то будет?-спросил Ллойд.
На что Сенсей растеряно дал ему коробку.
Но тут заголосила сигнализация, и все встав, побежали на мостик.
-Жаль портить такой момент, но небольшая компания наших ползучих друзей в парке аттракционов мегамонстр.-сказал Коул.
-Ого парк аттракционов ! А можно с вами? Можно? Можно?-начал спрашивать Ллойд, подходя ко всем.
-Сожалею племянник, но ты останешься здесь.-сказал ему Сенсей.
-Пошли, ребят.-сказала я, и мы переодевшись в новые костюмы, прыгнули за борт, превращая оружие в транспорт.
Приземлились мы уже в парке аттракционов.
В далеке показались люди.
-Дамы не беспокойтесь.-начал утешать их Джей.
-Та подожди ты, они чему-то радуются.-сказала я, в непонимании.
Мы подошли ближе и увидели связанных змей.
-Что тут случилось?- спросил Кай, у проходящей мимо девушки.
-Ооо жаль, вы не видели! Появился таинственный самурай и спас нас.-принялась восхищаться девушка.
Мимо Джея прошла Ния.
-Ния? И ты тут?-спросил Джей.
-Да, а вот вы всё пропустили.-сказала она.
Мы услышали голос ребёнка.
-Не хочу быть ниндзя, хочу быть самураем!-кричал он.
У нас попадали челюсти.
-Да кто он такой?-спросил раздражённо Кай.
-Он украл нашу битву!-сказал зло Коул.
-Тоже мне спаситель, я оскорблена до глубины души.-закатила глаза я.
-Кажется я слышу нотку зависти.-сказал неожиданно появившийся Сенсей, держа в руке сладкую вату.
-Откуда вы здесь?-спросил Джей, но он его проигнорировал.
-А урок прост, железо точит железо.-сказал Сенсей.
На что мы непонимающе посмотрели на него.
-Высокое соперничество поможет развить ваш истинный потенциал. Вы не должны завидовать самураю, он должен вдохновлять вас.-объяснил нам Сенсей и ушёл.
-Он прав.-сказал Кай.
-Чего?-спросил Джей.
-Мы должны соперничать с самураем.-сказала я ему.
-Предлагаю так. У кого хватит навыков, чтобы поймать самурая, будет признан лучшим в нашей команде.-сказал Кай.
-Значит, кто первый узнает личность самурая, тот и зелёный ниндзя.-сказал Джей.
-Решено.-сказал уверенно Кай.

Ниндзяго: Властелин ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя