Е. Поехали Вильданова.
Без слов , я вышла из дома и пошла за Егором. Он сел в чёрный BMW и ждал пока сяду я. Вот конченный джентльмен , даже дверь не открыл. На моё удивление на заднем сидение лежал мой чемодан , кинув туда рюкзак , я пристегнулась и сразу же отвернулась к окну. Общаться с Кораблином не было желания.
Е. Дарина , верно?
Вау , спустя час он заговорил.
Д. Ага.
Е. Куришь?
Д. Конечно, каждый день по 1000 раз.
Заебал в концы.
Е. Ещё раз услышу сарказм или враньё на мой вопрос получишь по губам.
Надо держать себя в руках и не засмеяться, а то он меня не поймёт. Правильно Нелли его не любит , он мудак потому что.
Е. Спрашиваю ещё раз куришь?
Я в ответ лишь проигнорировала, уж слишком нравится мне его бесить , ну прям кайфую от этого.
Е. Мне 3 раз повторить?
Д. Повтори. Может поможет.
И тут я пожелела о своих словах. Парень с размаху дал мне по губам. Твою же мать , как больно. Из глаз не произвольно потекли мелкие слёзы. Я быстро их смахнула. Не моё при парнях плакать.
Д. Курю.
Е. Так бы и сразу сказала. Слушай , мне отдали тебя на перевоспитание и плюсом как залог. Поэтому веди себя нормально и я тебя трогать не буду. И про курение , чтобы сегодня же бросила.
Д. Сколько тебе лет? - робко спросила я.
Е. 27 , скоро 28.
Д. Давно с Тимуром знаком?
Е. Тебе это знать не обязательно. Кстати скоро приедем.
Д. Ага.
Дальше мы ехали молча, парень следил за дорогой , а я смотрела в окно. Потом взгляд упал на телефон, в нашем чате какая-то суматоха была.
Chat
В. Девочки, я вернулась, погнали в клуб?
С. Я за
Н. +
Ю. Я за
В. Дарина?
Д. Я пас , из меня тут, а ля хорошую девочку делают
С. Из тебя? Ахахах не смеши
Н. Сонь , она серьёзно. Поэтому она теперь без клубов.
С. Пиздец.
Я уже печатала ответ , как из рук резко вырвали телефон. Егор с озабоченым видом прочитал переписку.
Е. Чтобы вышла оттуда.
///
Вот и прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание Вильдановой|egor ship
Фанфиксмогла ли я сказать стоп , тому которому хочу отдавать себя снова и снова? Мой давно забытый кошмар о правильной жизни опять стал явным. Но если такой красивый воспитатель, то я не против. Дарине Вильдановой-было 12 , когда она потеряла отца , а её...