*°°°*
Марк Жонсьер ненавидел такую погоду, свою генетику, позорных политиков-интриганов, определённую часть работы и похороны.
Его. Облетела листва, парило, нависали три тысячи раз (Рид сказала бы «крэп» и «ох-ре-неть») надоевшие тучи-в-штампном-сравнении-хреновом-облака. Ужасная лексика, но только она в точности и описывала когтистые, удушающие лапы душевного воя.
«Легко быть смелым, когда это не твои страхи!» — говорил когда-то загонщик Когтеврана Фарук, направляя метлу отвесно вниз и лавируя, нервируя зрителей.
«Но теперь Джо не было на свете. Погиб в автомобильной катастрофе. Оставив по себе дыру в мироздании, имеющую форму Джо...» — отвечал тому молодой мракоборец Марк, тоже бывший когтевранец.
Диалог не имел никакого смысла — повелось так у них: классических жителей Нью-Пари, города выживших внутри Периметра, где единство скепсиса и культа сливались в единое целое. Фарук старше Марка на год, но поступил позже: родился в декабре, да и семья с налетной коркой фанатичности, покрывающий стены родного дома неприятным ощущениями, желаниями отмыться, топорщилась поступлению. Отношения так себе, плохие в общем...нестабильный, без консервативных взглядов, ещё и волшебник...тогда, в поезде Лондон-Хогсмид молчаливый приезжий, подросток из ниоткуда (места с враждебными для магов взглядами) грустно таращился в телефон-голограмму.
— Не привыкайте к счастью никогда, — с ленцой и ехидцей пропел платиновый блондин, манерно растягивающий слова, — магл, что ли?
— Я извиняюсь, конечно, но чем — чем же ты лучше меня? — телефон убран, не сломали его свойства здешних мест: работал без сбоев. — Фарук, нестабильный...
— Меня не интересуют твоя эта гряз... — заметив преподавателя, блондин заткнулся. — Простецкая классификация, имя: дерьмо, запомни это. Не-ста-биль-ный...
Фарук держался изо всех сил, крепился, но раздражало. «Опять... — закрыл глаза, проклиная "генетическую меткость". — Опять, блин, где-то посередине!»
Драться не хотелось — природный ум с осторожностью да тактикой кричали: «Стоп!», стуча во все колокола и набаты. Под языком подкисливалось мерзкое ощущение собственного бессилия. Бесило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мракоборец и Глава Аврората
Mystery / ThrillerФанфик-кроссовер по «Клуб романтики: Пси» и Гарри Поттеру. Слэш. NC-17. Марк Жонсьер/Фарук, Марк Жонсьер/Иво Мартен (Приор) Летиция Жонсьер, Лу Рид, Кей Стоун, Даниэль Вейсс, Нарсис Уэйн, Шаза, Эзги, Викарий Жан-Франсуа, ОМП, ОЖП https://ficbook.ne...