*°°°*
Инквизиция. Сразу после Лаграсса. Невостребованные помещения с поломанной мебелью: для двух волшебников, давно облюбовавших одну из кладовок, существенно расширив ту заклинанием незримого расширения, не проблема.
Фарук запечатал заклинанием вход в лабораторию, обязательный элемент любого мракоборца, поставил сеть из охранных и сигнальных чар. Прижал возлюбленного к столешнице, с мрачным удовольствием заглядывая в глаза. Ревность? Разделся сам, не давая прикасаться себе и уворачиваясь от ловких рук, вяжущих петли так легко.
— Мерлин, — Жонсьер кривой улыбкой пытается скрыть дрожь от возбуждения, — и Моргана... —
Фарук опускается на пол, разводя Марку ноги, лысая голова накрывает пах, не остаётся ничего, кроме как...
— О, Единый, да-а-а, — два члена покачиваются, задевая обнажённую голень, — как, кстати, так получилось? — коленом мажет по одному, и другому стволу, Фарук, в нетерпении, прижимает его туда и трётся, восхитительно постанывая. Изо рта лишь хрипы, причмокивание, стоны, вздохи и вслхипы.
— Шаза...мы тогда заклинание придумывали, — сквозь развратные звуки проступает смущение, — бля-я-ядь, какой ты, Мерлин! Марк! Напоследнемкурсе...что-то пошло не так...
Марк вышел изо рта, слез со стола, дёрнул.
— Нет, — интимный шёпот у уха, — всё пошло как надо, — рука сурового инквизитора на обоих стволах сразу. — Экспериментировали? Да?
— Да, давай говорить всякую чушь, и заниматься любовью? — Фарук подался вперёд, выхватывая поцелуй, вырывая его буквально изо рта. Марк пошёл вразнобой, надрачивая по очереди, сдавливал головки, чуть сжимал у основания, гладил обе уздечки одновременно, улыбаясь как типично, как обычно это делает на допросах; это заводило.
Прошлись смешки, на гранях порнографических ухмылок и неприкрытого флирта, соблазнения.
— Не закрывай рот тому, кто открывает тебе глаза, — тон максимально выкручен на дознавательский, голос холоден и зол, готов орать от бешенства, брызгая слюной; докоснуться до мошонки, огромной, мять-мять-мять.
Фарук дёргает на себя, предлагая и проводя руками по телу, переворачивается. Готов. Давно готов.
— Я могу быть груб и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравится, — Марк входит резко почти болезненно, но это взрывает фейерверки и мысли путаются. Лишь шлепки, мычание просящее, укусы и засосы по телам, взаимная ласка.
— Твой злейший враг — это твоя нервная система. В любую минуту внутреннее напряжение может отразиться на твоей наружности, — один член ритмично таранит, второй скользит по промежности, вызывая в неистовство: когда поменялись Жонсьер не помнил, и не...не нужно...ах...ему так нравится, рот в рот во время глубокого проникновения. Голова запрокидывается.
— Разве есть разница: убивать во благо или просто так? — хочется оба сразу, в голове бардак и туман, но правила есть правила; стон просящий, тихий скулёж.
— За решение одного платят все, — Фарук боится повредить, но исполняет такую просьбу, мольбу...комната заполняется сокровенным, одновременно развратом и любовью.
— Невозможно обрести счастье без людей, с которыми его можно разделить, — Марк обожает двойное проникновение, глаза закатываются, он хрипит. — Когда я попаду в ад, дьяволу придется собирать чемоданы.
Темп, выбранный немногословным возлюбленным, бешеный. Пот стекает. Пол, стены, потолок: как после пьянки.
— Все мы сумасшедшие, только не всем диагноз поставили, — Фарук кончает глубоко внутри, и медленно, издевательски выходит. — Что такое писательская жизнь? Ни одной мысли вслух. Что такое писательская смерть? Выход в свет.
Они валятся кто куда.
— Хорошо быть волшебником, — очищающие заклинания действуют безотказно Марк обнимает, целует, успокаивает, благодарит. Молча.
Контролировать выброс семени с таким «подарком судьбы» затруднительно.
— Спасибо.
— Всё хорошо, месье, — усталая улыбка, рука чешет бороду, — поспим? Я...
Жонсьеру сегодня определённо повезло, не считая, что на днях едва не сгорели. «А вот это у Роулинг неточно было, неправда, видимо, детишек пугать не стала...горим мы, ещё как горим!»
*°°°*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мракоборец и Глава Аврората
Gizem / GerilimФанфик-кроссовер по «Клуб романтики: Пси» и Гарри Поттеру. Слэш. NC-17. Марк Жонсьер/Фарук, Марк Жонсьер/Иво Мартен (Приор) Летиция Жонсьер, Лу Рид, Кей Стоун, Даниэль Вейсс, Нарсис Уэйн, Шаза, Эзги, Викарий Жан-Франсуа, ОМП, ОЖП https://ficbook.ne...