Глава 8

189 12 3
                                    

Длительный перелёт сильно утомил меня,я сидела перед входом в аэропорт дожидаясь своего такси.Сам полёт прошел успешно,если не считать детских криков и турбулентность мешающих мне спать.Я прилетела в Севилью,к своим родным.И даже не предупредила их о своём возвращении,что для меня крайне странно.
———————————————————————————
Всю дорогу таксист мило общался со мной,а на фоне играла испанская игристая мелодия,которая напоминала мне о том как с отцом ездили летом в Валенсию на нашем большом белом джипе.Салон пропах корицей,весьма приятный запах,рада ехать именно в такой обстановке.
———————————————————————————
И наконец я на пороге знакомого мне родительского приятного на вид сделанного в стиле модерна дома.В груди что-то волнительно забилось.Сердце билось всё чаще и чаще,атмосфера напряглась и я взяла всё в свои руки,позвонив в позолоченный звонок.Дверь отворилась....
———————————————————————————

-Sí?.-За дверью показался зрелый мужчина.Он сразу же узнал стоящую на пороге дочь.

-Hola...papá-Сказав,я ринулась в крепкие объятия к своему любимому отцу.Из-за работы я не видела его год и слёзы радости мне сдержать было очень трудно.

За дверью показалось мамино светлое лицо.При виде меня она тут же завопила от счастья и положив кухонные принадлежности на ближайшую тумбу,побежала обнимать.

-Hija!* ...querida*-говорила мама ,целуя меня за обе щеки.

Всё-таки мне не стоило сомневаться о своём приёме,родители с теплом приняли меня в свой дом.А моя младшая сестра которая так же жила с ними находилась на тренировке по фигурному катанию.Она ещё с детства увлеклась этим спортом.Представляю как она выросла за этот год,изменилась,стала упорнее и серьёзнее.
——————————————————————————

На огромной кухонном столе Мама и Папа разложили тарелки с вилками и салаты ,которые мама в второпях успела сделать.

(Разговор на испанском)

-Ты бы хоть позвонила,я ведь даже ничего не подготовила!-Распереживалась мама укладывая на стол огромную индейку.

-Да и ладно,еда для меня не главное.-Утешила я её и приобняла.Отец присоединился к нам.

-Мы так по тебе скучали,целый год не весточки от тебя,мы очень беспокоились!-Взволнованно проговорила матушка и обняла меня крепче.

Wounds of your body|Ghost  X ОЖП|Место, где живут истории. Откройте их для себя