Когда я пришёл на пляж и увидел её, то первое, что произвело впечатление - это глаза. Её темно зелёные глаза. Я никогда таких не видел. Её глаза как рубины, как тёмный лес, насыщенный зелёный цвет. Бледная кожа и тёмно коричневые волосы, отдающее чёрными при свете луны. Не пойму что со мной, но меня тянет к ней.
__________________________________Сидя на подоконнике, смотря в окно я видела людей. В руках у меня была сигарета, а едкий дым вылетавший из моих губ распространялся по комнате.
Люди.
Столько разных людей и все по своему заняты. Кто-то бегает для тонуса в теле, а вон кто-то бежит, спеша на работу. Женщина идёт держа маленькую ручку ребёнка, по свей видимости в садик. Все чем-то заняты, но я в это время курю 3 сигарету за это утро и вообще просираю свою жизнь, но сидя в хорошей квартире.
У меня нет работы, но есть счёт с крупной суммой денег, но и также я их прожигаю на клубы, бары, алкоголь и сигареты.
Единственное, что у меня поменялось за эти дни и месяца - это встреча с Томом. Мы уже общаемся около двух месяцев. Вообще кто он? Всё равно как будто где-то его видела.
Я слезла с подоконника, одела какую-то растянувшуюся кофту в полоску, чёрные шорты, темные капроновые колготки и берцы. Взяла сумку с телефоном, зарядкой, сигаретами и деньгами.
Слушая музыку я направилась в библиотеку, где есть компьютеры с доступом в интернет. С плеера опять играл Tokio Hotel. Зайдя в здание я направилась к компьютеру и уже вводя название группы, а я наткнулась на их постеры и информацию про них. Интересно было прочитать об группе, но увидеть там Тома я точно не ожидала.
Том Каулитц- гитарист группы Tokio Hotel. Имеет брата близнеца - Билл Каулитц.
С именем и возрастом конечно не наврал, но по чему ничего не сказал про группу? Если встретимся еще, то спрошу.
__________________________________Я лежал в кровати. Взгляд мой был устремлён в потолок, а мысли о Делайле. Я рассматривал её фотографию, которую сам же и сделал.
В комнату резко зашёл Билл, а с рук я уронил телефон.- что с тобой?- спросил у меня Билл.
- ничего, стучись когда заходишь.
- что это у тебя там,- я увидел взгляд Билла на фотографии.
- какая разница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасение от темноты / том каулитц
FanfictionПознакомились они в ночном клубе при свете луны. Его так тянуло к ней, что-то было такого в её облике и личности чего не было у других. В тоже время её интересовал только белый порошок и связывание жизни с концами. Как их вообще объединила судьба?