Часть 1. Неожиданная встреча

9 0 0
                                    

Возвращаясь с работы в офисе молодая женщина по имени Колетта Цуруги решает помедитировать в лесу, который находился недалеко от Токио. Она зашла за угол, вынула из кармана пальто свой Глаз Бога со словами:
— Перевоплощение...
Анемо Архонт быстро телепортировалась к берегу озера и села на траву. Вокруг не было ни звука, только шелест ветра.
Погрузившись в медитацию и рассуждая о вечности, адепт услышала чей-то стон. Поначалу она подумала, то что это всего лишь ветер, но прислушавшись Цуруги поняла, что она ошибалась.
" Наверняка это ловушка" — подумала Архонт и взяла своё копьё в руки, чтобы на всякий случай обороняться.
Она пошла туда, откуда доносились звуки и через кусты увидела странное белое существо с фиолетовыми волосами.
" Что-то он не похож на тех, с кем мы сражались впятером все эти годы... — подумала она.
Кто бы это ни был, она решила подкрасться незаметно и нанести удар копьём.
Но как только она приготовилась ударить, тот странный парень её заметил.
" Вот черт... " — прозвучало в голове у адепта.
Незнакомец обхватил руками свою левую ногу.
— Т-ты кто? — дрожащим голосом спросил он.
Архонт опустила копьё и уронила его на землю.
— Я Анемо Архонт, моё настоящее имя
Колетта Цуруги, можно просто Колетт.
" Боже, зачем я раскрыла ему свою настоящую личность?! " — сказала Цуруги в мыслях.
— Моё имя Зор. Я участник Смертоносной Шестёрки. — спокойно сказал незнакомец.
— Это от тебя был так называемый стон? — спросила его адепт.
— Да. Я повредил своё колено, и теперь мне жутко больно... — ответил ей зети.
— Ну-ка, убери руки. — потребовала Колетт.
Зор убрал руки от колена. На нём и в правду была глубокая рана.
К счастью она нашла лист подорожника и приложила к ране. Затем она размотала бинты на правой руке и перевязала Зору его колено.
— Легче? — спросила адепт, положив руку на плечо зети.
— Д-да.. — немного смущаясь произнёс тот.
Анемо Архонт открыла круг телепортации и напоследок сказала:
— До встречи!
Зор помахал ей рукой и продолжил сидеть на берегу озера. Мысли об таинственной девушке по имени Колетта Цуруги не хотели его покидать. Зети понял, что он влюблён.

Зети и демонесса🌹💜🤍 ( Brawl Stars на каникулах, Sonic Lost World ( кроссовер)Место, где живут истории. Откройте их для себя