3 part

317 26 19
                                    

— и почему я должен это подписать? – спросил отец рассматривая каждую строчку договоренности.

— как будто тебя это волнует? – усмехаясь говорю я. — или решил включить заботливого отца?

— пожалуйста, – протягивает он мне подписанную договоренность, я улыбаясь, выхватываю ее из рук и иду к выходу.

— спасибо, папочка, – произношу я, и выхожу из кабинета.

— у вас с отцом все сложно? – догоняет меня русый, и дёргает за плечо.

— какая тебе разница? Я не должна все рассказывать челу, которого знаю максимум час. Я даже имени твоего не знаю! – начала кричать я.

Не знаю почему, но на меня напала такая обида, когда отец просто протянул мне этот листок. Он даже не поинтересовался как мои дела, или, что это за люди рядом со мной?

— Ваня я, – спокойной ответил парень, протягивая руку.

— та похуй мне, – ответила я и побежала к выходу из этого офиса.

Мы ехали в тишине. Я прижавшись к окну, пыталась вспомнить хоть какие-то  радостные моменты с отцом, но увы, их не было.

— у тебя не все так гладко в семье, иначе бы ты не поехала с незнакомыми парням неизвестно куда, – сказал Иван, посмотрев на меня через зеркало заднего вида.

— тебя ебет, что у меня в семье? – произнесла я, вытерев слезу, которая скатилась по щеке, рукавом.

— Вань, отстань от нее. Сама разберётся, – толкнул в плечо друга шатен.

Мы подъехали к какому-то зданию, парни вышли, а я за ними. Они начали спускаться в что-то типо подвала, и тут я смутилась, но продолжила путь.

И тут мы оказались в достаточно уютном помещении. Уровень тревожности спал, когда я увидела компанию людей, сидящих за столом. Они мило беседовали, обсуждая будущие съемки.

— ребят, я нашел ее, – все оглянулись, посмотрев на меня. — Это Т/и, знакомьтесь.

— здравствуйте.. – стеснительно произнесла я.

— вот держи, – ко мне подошла милая блондинка, не высокого роста, и протянула пачку листов. — это сценарий, прочитай.

Я кивнула, уселась на диван, и начала читать.
По сценарию меня звали Анжела, я подняла бровь и посмотрела на Ваню, он смутился.

— что? – спросил русый, сев рядом.

— у нас будет Голливудский фильм? Или почему я Анжела?

— а что тебе не нравится?

— ты серьезно? – я усмехнулась.

— он вообще Максим! – крикнула та девушка, я рассмеялась. — хорошо, тогда какое имя тебе больше нравится?

— Т/и, – на меня удивлённо посмотрели. — это куда лучше чем Анжела.

Я снова откинулась в эти листы, мне пришлось потратить час, чтобы прочитать весь сценарий.
Окончательная фраза была «их губы слились воедино..».

— тут целоваться надо? – завопила я на все помещение. — вы издеваетесь?

— тебе опять, что-то не нравится? – спросил меня русый.

— в принципе сценарий говно, кто его писал? – все покосились на рядом, стоящего парня. — ты?

— ну да, а что? – поинтересовался Ваня.

— я перепишу его.

— мы хотели уже завтра начать съемки, ты издеваешься? Я писал его три месяца, три!

— я перепишу его за ночь.

— за ночь? – удивился он. — ты не сможешь переписать его за ночь.

— спорим? – я потянула руку. — на желание.

— а спорим, – он пожал мне руку, с ехидной улыбкой.

Я нашла чем мне заняться ночью.

_______________________________________
Ура диградирующие подростки

Актриса моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя