Как Феликсу и сказали, он пролежал в мед части четыре дня, и то потому что умолял отпустить его, якобы с ним уже всё в порядке. В больнице Феликса пытались откармливать, и вроде это получалось, но вес парня менялся исключительно в худшую сторону.- Феликс, - позвала его воспитательница, когда он отдыхал уже на своей кровати.- нам нужно кое куда сходить.
- Здравствуйте, Госпожа Ю. А куда?- спросил Феликс, вставая с кровати.
- к директору. Не бойся, отчитывать тебя не будут.
Феликс решив больше не задавать вопросов, просто шёл рядом с воспитательницей. Зайдя в кабинет, Феликс увидел там директора и по мимо него незнакомых: женщину и мужчину.
- Привет феликс.- поздоровалась Женщина, мило улыбаясь.
- здравствуйте...- ответил Феликс.
- здравствуй Феликс.- сказал директор.- знакомься. Это Хван Джу Ми и Хван До Мин- твои новые родители.
Феликс удивлёнными глазами посмотрел сначало на директора, потом на новых родителей, а после на воспитательницу. Для него это было слишком нереальным. 16 лет прожить в детском доме, никому не нужным, а сейчас появляются новые родители? Бред какой-то.
- это шутка? Первое апреля?- спросил Феликс. Для него это было на равные с чем-то нереальным.
- Нет конечно! Ты чего? Не рад?- спросил директор, не понимая реакции парня.
- просто.. я всю жизнь был здесь, никому не нужен, а сейчас...
- Феликс, с чего ты взял, что ты никому не нужен? Ты нужен нам с Госпожой Ю. А теперь и твоим родителям.- с теплотой и улыбкой говорил директор.
- Феликс, не волнуйся. Они хорошие люди. А мы будем по тебе скучать!- сказала воспитательница.
- Ладно, вы пообщайтесь. А мы пока вас оставим.- сказал директор, и вместе с Госпожой Ю вышел из кабинета.
- Привет Феликс.- в этот раз сказал мужчина.- Наши имена ты уже знаешь. Есть что-то, что хотел бы ещё узнать?
- вы правда будете хорошо ко мне относится?
- обещаем!- сказала женщина.- ещё у тебя появится брат. Вы с ним примерно одного возраста. Он будет чуть старше.
- ты согласен Феликс?- спросил мужчина.- если ты не хочешь, мы можем не заставлять тебя.
- я хочу... Просто мне все говорили, что такого как я не возьмут. - сказал Феликс, немного волнуясь.
- кто такое говорил?
- все. И те, кто приходили за другими детьми, и парни с улицы. Всё говорили, что я всегда буду один.
- не слушай их никогда! Ты красивый, и очень добрый. Это видно по тебе.
- спасибо...
- ладно Феликс. Раз ты согласен, то можешь идти собирать вещи. А мы пока оставшиеся бумаги подпишем.
- хорошо.
Побежав в свою комнату, Феликс стал собирать вещи. Их на самом деле было не много. Поэтому уже через 20 минут Феликс стоял возле машины уже его родителей.
- Ну что Феликс. Поехали домой.- сказала мама и они тронулись с места.
Деревья и дома мелькали за окном. На улице была замечательная ясная погода. Даже если посмотреть на небо, то на было ни одного облака. Отличное начало новой и хорошей жизни.
Точно отличное? Точно хорошей?
___________________________________________
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он заставил меня измениться
AléatoireФеликс- детдомовец, которого постоянно избивала группа парней, ведь он "Никому не нужен такой уродливый", "Тебя бросили, потому что поняли, что ты будешь страшным!", " Сто процентов ты где-нибудь воруешь!". Но Феликсу всё же повезло и его усыновили...