не сдерживайся

282 23 4
                                    

-Жизнь с парнем? Хм.. я переехала к нему несколько месяцев назад, на самом деле, очень рада этому, первое - я теперь живу отдельно от родителей и не завишу от них, а второе.. со мной рядом мой любимый человек, это самое ценное что может быть наверное, честно мне нравиться строить быт с ним, мы очень похожи в это плане, не разу ещё не поссорились, я вообще боялась этого, многие расстаются из-за бытовухи, у нас с этим все хорошо, надеюсь так и будет. А ещё не мало важный факт, теперь нас ничего не держит, мы можем отдаваться друг-другу когда захочется и как захочется, люблю целовать его шею, оставлять засосы на ней, без всякой пошлости, просто люблю, сейчас могу это делать хоть каждый день, он все равно не против.. а вот ему нравится держать меня за талию, мы можем так стоять часами, люблю когда он держит меня за талию. Люблю целовать его в такие моменты, люблю укутыватся в его волосах, перебирать их. Люблю когда он от талии переходит к бёдрам. Люблю внезапные поцелуи и его засосы. Как он любит говорит «мы принадлежим друг-другу» я не против, мне нравится отдаваться ему.. единственное что нас останавливает это наверное когда у нас остаются гости, ну останавливало, семья Нугзара, мама, бабушка, сестра, иногда приезжают к нам, на пару дней.. и обычно в такие дни мы строили из себя обычную пару, ограничивались лиж поцелуями в щеку и обычными объятьями, но один раз..

***

Девушка вышла из спальни, на часах уже почти ночь, она устала за день, ещё и гости дома, сестра парня, лежала в телефоне, на диване в коридоре, мама наверное уже спала.
-вы ещё не спите? - донёсся голос в темноте.
-Нет, ты я вижу тоже
-Ага, Наташ, я тебя спросить забыла, сходишь со мной завтра в ТЦ ближайший? - спросила девушка.
-Думаю да - они сдружились за это время, любили посидеть с чаем вечером и пообсуждать что нибудь, познакомились ещё давно, она тогда даже не встречалась с ее братом, поэтому и ответила так, наверное..
Девушка улыбнулась, хоть в темноте этого было не видно.

В ванной комнате она не планировала задерживаться, умыться, почистить зубы, сделать вечернюю масочку, все как всегда, обычно она включала какой нибудь прейлист на фон, но не сегодня, она просто думала о всяком, о том чем будет заниматься завтра, о людях которые не окружают, о роботе, о учебе..

-Ната в ванну уходила? - спросил парень, только что выйдя из комнаты.
-Да, минут 10 уже как, а что она тебе так понадобилась?
-Просто, ты чего не спишь?
-Не хочется - ответила сестра и вновь открыла ленту инстаграмма.

не сдерживайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя