Реакция И/п на то, что Т/и осознала свои чувства к нему/ней
Персонажи: Ларри, Лори, Честер, Эдгар, Поко, Сэнди, Джу Джу, Лола
[статус]:симпатия с обеих сторонПредыстория: И/п стал замечать, что с его подругой что-то неладное..
ЛарриЛарри заметил, что Т/и начала вести себя странно. Она то избегала его взгляда, то смеялась не к месту.
—Эй, с тобой всё нормально? Ты какая-то… ну, другая сегодня. —парень склонил голову, внимательно изучая её выражение лица.
Т/и быстро отвернулась, чтобы скрыть румянец. —Да, всё нормально! Просто... мысли всякие.
Ларри прищурился, но не стал давить. —Если что, ты знаешь, где меня найти. Только не забывай, что я умею читать между строк.
Позже он решил всё-таки подойти к ней и с улыбкой добавил. —Я не знаю, что у тебя на уме, но если это как-то связано со мной, то не стесняйся. Я-то не против.
Лори
Лори сразу заметил перемену в её поведении, ведь он всегда был наблюдателен.
—Что это с тобой? Ты всё время краснеешь, когда я рядом. Не заболела?
Т/и начала что-то невнятно оправдываться, отводя взгляд. —Просто жарко… И ты, ну, слишком близко стоишь.
Лори усмехнулся и сделал шаг ближе, намеренно провоцируя её. —А сейчас? Жарче не стало?
Она залепетала что-то ещё более нелепое, а он просто фыркнул.
—Знаешь, я всегда думал, что ты умеешь держать себя в руках. Но мне нравится видеть тебя такой.
Честер
Честер быстро понял, что что-то изменилось, но не сразу осознал, в чём дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАЧИТСЯ 𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨, 𝙙𝙧𝙖𝙗𝙗𝙡𝙚𝙨 𝙖𝙣𝙙 𝙨𝙠𝙚𝙩𝙘𝙝𝙚𝙨 𝙤𝙛 𝘽𝙎
عشوائيПерсонажи игры Brawl Stars в реакциях, хэдканонах и драбблах.