БЛЯТЬ ВАТТПАД ТЫ АХУЕЛ!! Я НАПИСАЛА, ТЫ УДАЛИЛ. ГАД😭😭😭😭.
От лица Нагиева.
Утро было самым обычным. Ничего не предвещало беды,если только школа. Но к счастью он идёт в новую. В прошлой его обижали и травили из затореинтации и да он гей. Тяжело ему пришлось. И в добавок когда узнали родители, они стали его избивать и оскорблять. Но всё позади, он съехал от них.
Нагиев умылся, одел школьную форму, поел и пошёл в школу. До школы идти минут 10.не так уж и долго, но всё таки 1 день.
Надеюсь меня примут в новой школе. Хм найду ли я друзей? Увижу в школе!
У школы.
Нн- ной нейм, незнакомый человек.
Нн- какой он красивый!
Нн- не то слово!
Нн- я влюбилась!
Нн- ходячий секс!
Нн- хэй! Не против познакомится?
Н- неа. Я Нагиев, а ты?
К- а я Киркоров. Приятно познакомится. В каком ты классе?
Н- в 11.
К- круто и я. А в а или б?
Н- в б.
(Ничего против классо вне имею, букву выбрала рандомно.)
К- ахуено, я тоже.
Н- нихуя. Как мне нравятся такие совпадения.
К- это точно. Ладно нам пора на урок, первая математика.
Так и прошёл 1 урок. Следующий также матеша. Нагиев весь урок пялился на окно. Похоже оно ему симпотично.
Какое он красивое. Надо бы познакомится.
Н-дружище я пойду познакомлюсь с окном.
К- да конечно. Оно доброе, ему кстати 15.мне его даже жалко, на него вечно пялятся женщины в возрасте от 30 и до 100.это неудивительно, оно и вправду симпатичное.
Нагиев подошёл к нему. Он сразу же засмущался. Точно влюбился!
Н- аэ привет. Познакомимся?
О- о давай! Какое у тебя имя?
Н- Нагиев.
Окно посмотрели на того. Оно покраснело, это означает что влюбились.
Это дело чувство и пронзило и альфу(Нагиева)
О-п..приятно познакомится!
Н- и мне тоже. Какого ты пола?
О- я парень.
Н- о и я, ой.
О-аха. А ты смешной.
Так они проболтали весь урок. Время расточатся, пора на английском язык. К несчастью он находится в другом кабинете.
Н- эх пора идти на другой урок..
О- эх. Я буду скучать по тебе.
Н- и я. О идея!
Нагиев достал отвертку и выкрутил своего возлюбленного. Теперь они вместе.
Н- ну что пошли?!
О- конечно!
Н- тогда в парк!
Они дошли до парка, там было не так уж много людей. Но очень рамонтичная атмосфера. Неподалёку стояло дерево, это была цветущая сакура.
О- давай сфоткаемся!
Н- я только за.
Нагиев решил не упускать момент и признатся в чувствах.
Они сфоткались.
*щёлк*Н- окошко, я полюбил тебя с первой нашей встречи. Я буду тебя любить вечно. Я тебя люблю! Будешь ли ты моей Второй половинкой?
О- да! И я тебя люблю, сильно!
Они поцеловались. Он длился 5 минут, пока у них не закончился воздух. Хотелось целоватся вечно.
С того самого дня с признанием прошло уже 5 лет. Они всё так же встречаются и кстати планируют свадьбу.
Киркоров чур свидетель!
--------------------------------------------------
Кхм, извиняюсь. Что за чепуха. Ладно, почитайте хоть кто-то. Время 23:37 , поздно. Спать хочу.
Этот фф
Любовь и голуби.507 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нагиев+окно=нагошко
RandomНе ну а чо. Взяла идею из реков лайка, там конечно был не такой намёк. Но мне ПОХУЙ.