Прошло уже много времени с выхода первой главы, я потеряла интерес и вдохновение к этим фандомам, и к сожалению закрываю проект. Я прошу прощения у тех, кто реально ждал проду, но пусть история закончится на том, что у них всё хорошо. По задумке Т/и должна была вернуться вместе с академией, потому что не могла остаться в своём мире. Старк умер, ещё давно умер, а тот Тони, который был, оказался всего илюзией Т/и. Питер остался прямым наследником Старкиндустрии. Все забыли, что у железного человека была дочь. Как-то вот так... Всем большое спасибо за внимание
А сейчас тут будет финальная сцена, которую я ещё давно написала:
" Т/и: Пит, я знаю как сильно ты меня любишь. Я тебя тоже люблю! Но..
Парень перебил девушку.
Питер: Неужели нельзя ничего сделать! Я не смогу без тебя! Ты стала для меня светом во тьме!
Т/и: Ты тоже очень дорог для меня, но это нужно для спасения многих жизней. Я уйду с Пятым, здесь мне не место...
Питер: Я пойду с тобой чтобы мне это не стоило!
Т/и: Паучёк, а кто же тогда присмотрит за Мстителями? - с грустной улыбкой на губах сказала Т/и.
Питер: Тор, Кэп, да кто угодно! Моя жизнь разрушиться без тебя!
Т/и: Ну - ну, просто знай, что где-то в другом мире у нас с тобой прекрасная дочка, которая любит нас обоих. У неё глаза папы.
Питер: Дочь? Почему же тогда в этом мире не может быть она?!
Т/и: Рано или поздно я вернусь, и возможно ты вспомнишь меня...
Питер: В смысле возможно вспомню?!
Т/и: Всем придётся забыть меня, но я тебе обязательно напомню про себя!
Питер: Я не хочу тебя забывать!
Т/и: Придётся, теперь ты приемник Тони Старка. С документами я всё уладила.
Питер: Тоесть ты знала, что так будет и не сказала?
Т/и: Я знала, что ты будешь против, поэтому ничего не сказала...
Синяя вспышка и перед парой появляется Пятый.
Пятый: Т/и, ты готова?
Т/и: Да, прощай Пит... Я тебя люблю!
В это же мгновение Питер накрыл губы Т/и глубоким нежным и даже прощальным поцелуем. Он понимал, что всё. Больше не будет тех ночей проведённых рядом с любимой. Больше он не поцелует эти нежные пухленькие губы и больше не увидит тех глаз, что напоминали в ней Тони Старка... Ничего этого больше не будет...
Т/и: Подожди, я тебе кое-что подарю в память о нас.
Изо рта девушки вышел маленький шарик света, который перешёл к Питеру.
Т/и: Храни этот свет, с помощью его я смогу найти тебя в будущем...
Из далека произнёся голос.
Стрендж: Т/и, почти всё готово!
Т/и: Я поняла, прощай! Пока Питер, знай что я тебя люблю 3000 раз! - с улыбкой на губах и любовью в глазах были произнесены последние слова.
Пятый с Т/и исчезли в синей вспышке навсегда.
Питер: И я люблю тебя 3000 раз...
Стрендж: Прощай...
Миг и заклинание было завершено. Мир в котором по мнению людей и не существовало никакой дочери Тони Старка. Небыло алой ведьмы, которая спасала мир не раз. Все забыли о девушки герое. Теперь со Старком связан лиш его приемник дружелюбный сосед Человек-паук. "
Всем спасибо и пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной вселенной
FanfictionИстория повторяется... Т/и опять встречает Пятого. Но на этот раз при других обстоятельствах. Продолжение истории "Меж двух миров".