1

29.1K 438 108
                                    

- Соси, сучка! - сказал парень и грубо схватил девушку за светлые волосы.

Девушка плакала и просила отпустить её, но зеленоглазый шатен отвесил ей звонкую пощечину. Блондинка всхлипнула и замолкла.

- Я разве разрешал тебе говорить? - она молча покачала головой, - Умница. А теперь работай. Доставь мне удовольствие.

По бледным щекам все еще катились слезы. Девушка придвинулась поближе к парню и осторожно коснулась губами его возбужденного члена. Но нежный язычок девушки не знал, как доставить удовольствие своему мучителю, а это значит, что она опять расстроит хозяина. И он снова накажет её.

***

Я проснулась от сильной головной боли. Все тело ныло. Неужели меня опять избили? Конечно, ведь он может делать со мной все, что захочет, ведь я его "личная шлюха", как он говорит. Хотя всего два дня назад я была самой обычной семнадцатилетней девчонкой. Меня зовут Кейси. Кейси Бэккет, если быть точной. Я была самым обычным проблемным подростком, а потом... Он похитил меня. Гарри Стайлз.

Я замерла, едва заслышав шаги на лестнице. Он снова сделает мне больно, я твердо знала это. Вот открылась дверь, и вошел он, мой мучитель.

- Привет, малышка. Поиграем?

Он подходил ко мне все ближе, а все сильнее вжималась в спинку кровати, мечтая спрятаться как можно дальше от него. Но мои попытки лишь вызвали улыбку на его лице. Он был очень красивым. Глубокие зеленые глаза и кудрявые шоколадные волосы, мягкие и шелковистые, подкаченное тело, покрытое татуировками, и приятный бархатный голос. Наверное, я бы влюбилась в него без памяти, если бы он не причинял мне столько боли.

- Вчера ты расстроила меня, - продолжал Гарри, нежно беря меня за руки, -Поэтому я решил поменять правила.

Второй рукой он достал из заднего кармана брюк наручники и покрутил их перед моим лицом.

- Пожалуйста, не надо. Отпустите меня, умоляю, - снова пощечина. Глупая, глупая Кейси! Пора бы уже понять, что отпускать тебя он не собирается.

Пока я мысленно ругала себя, Гарри ловко прицепил мои руки к спинке кровати. Он наклонился к моему лицу и осторожно поцеловал меня. Я замерла. Он никогда не целовал меня. Имел в разных позах, но не целовал. Что происходит? В какую игру он играет сейчас?

Его руки быстро стянули с меня короткие шортики. Майка, разорванная в клочья, тоже полетела на пол. Я осталась лишь в кружевном нижнем белье. Наверное, это смотрелось довольно эротично: полуголая светловолосая девушка на красной простыне, прикованная наручниками.

- Думаю, стоит добавить немного романтики, -прошептал Гарри, - Никуда не уходи, я скоро вернусь.

Как будто бы у меня был выбор. Но признаться честно, меня даже стало немного интересно. Я откинулась на подушку и слегка прикрыла глаза, ожидая. Он вернулся через несколько минут, неся в руках свечи и бокал мартини. Гарри потушил свет и принялся расставлять свечи вокруг кровати.

- Теперь можно продолжать, - сказал он, снимая свою майку.

Он сел рядом со мной и, окунув палец в мартини, принялся водить им вокруг моих губ, оставляя прохладные мокрые дорожки. Мое дыхание сбилось. Затем он наклонился и снова меня поцеловал, на этот раз страстно, проникая языком в мой рот и слегка посасывая нижнюю губу. Я застонала и ответила на его поцелуй. Внезапно он оторвался от моих губ и принялся снимать с меня лифчик. Пару секунд и он тоже валялся на полу. Гарри нежно коснулся моей груди губами. Он целовал мои соски, слегка посасывая их. Я снова застонала. Он взял бокал и, достав со дна кусочек льда, принялся прокладывать дорожку от моей груди к низу живота. Это доставляло неописуемое удовольствие. Когда лед растаял он уже добрался до края моих кружевных трусиков. Его пальцы принялись нежно ласкать меня, то проникая внутрь, то едва касаясь. Я закрыла глаза и застонала. Внезапно, он сорвал с меня трусики и резко вошел в меня. Я выгнула спину и закричала от неожиданности. Его губы коснулись моей шеи. Он неумолимо наращивал темп, и вскоре я с ужасом осознала, что мне это нравится. Внизу живота нарастала волна удовольствия, и, когда она накрыла меня, я выгнула спину и закричала. Обессиленная я упала на кровать, и через несколько мгновений Гарри тоже кончил. Его губы коснулись моего виска.

- Хорошая девочка, - он оделся и вышел, так и оставив меня прикованной к кровати.

Личная шлюха для Гарри СтайлзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя