Спустя два дня я забрал детей домой. Одному было сложно справляться. Мне было сложно без Морковки. Домой ко мне переехала Ава для помощи, Сильви так же помогала чем могла. Я вовсе не высыпался. Из опаснейшего мафии я стал папой, который заботится о детях, а не убивает людей. Мне помогали близкие, друзья и Трэвис. Я был им очень благодарен.
Время летело, дети росли, а я не мог справится с потерей любимой. После нашей свадьбы прошло всего 5 месяцев и все... Я не мог в это поверить, я чувствовал что она жива, но увы это было не так. Похоронить её не дали, я был в шоке. Врачи сказали что уже все сделали сами, все что я знал. Это место захоронения своей любви. Я приходил к ней раз в неделю и ложил её любимые красно-белые розы с гипсофилами. Я каждый раз ревел около ее могилы. Как мне было тяжело без неё, без моей морковки.
Шли годы, малыши росли как и Сильвия. Сильвию я любил как родную дочь. Джулия была похожа на маму, точная копия кроме глаз, Алекс был на половину в меня, но эти зелёные глаза мне не забыть. Джулианна всегда улыбалась мне этими прекрасными зелёными глазами, которые я никогда не забуду. Сильвия была такой же красоткой.
Дети росли, прошло с их рождения уже 4 года. Я явно посторел.
- Дети кушать!
Тут я услышал три пары бежащих ног по дому. Я наложил всем мокоронов с сыром и поставил чай с вафли.
- Сегодня важный день. Мы едем с папой на открытие
- Томас, тебе нужна помощь?
- Конечно Сильвия, как я без тебя справлюсь? Ангелок ты мой
Сильвия посмеялась
- Хорошо Том
- Папа, а ты скучаешь по маме?
- Очень Джулия...
- А ты её сильно любил?
- Очень сильно Алекс, а теперь кушайте и одеватьсяДети поели и пошли собираться, но ко мне подошла Джул.
- Пап...
- Что такое солнце?
Я поднял малышку на руки
- А меня в честь мамы назвал ты?
- Мы вместе выбрали это имя, а так да. Я хотел чтобы тебя звали именно как её.
Дочка поцеловала меня в щечку
- Ладно, я побежала одеваться
Я спустил её на пол и она убежала.Через пол часа вск были готовы и мы поехали на открытие.
Ехать нам надо было час и я знал, что детям будет скучно.
- А давайте поиграем в слова?
- Хорошая идея Алекс, начинай
- Арбуз, Джулия продолжай
- Зебра, Сильвия продолжай
- Ананас, Томас
- Салат, Алекс
- Тапочек, любимая вещь Джул
Все за смеялись
- Че вы смеетесь?
- Зачем ты в Алекса тапочком кидала?
- Он бесил меня!
- Ладно, давайте дальше
- Карандаш, Сильвия
- Шаман
- НасокИграли мы долго, позже дети уснули. Сильаия сидела в телефоне.
Через пол часа мы приехали.
Ждете продолжения? По поводу фанфика выкладываю в тт : KristiDgeums
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая собственность Сангстера
FanfictionДжулиана Хоупс - 17 летняя , рыженькая девушка, закончившая школу и принявшаясь поступать в университет мечты. Жизнь сильно помучила девчонку, она жила без родителей с тётей которая жутко её ненавидела и с дядей который насиловал её с детства. Бар...