Глава пятая.

588 42 3
                                    

Когда Хёнликсы пришли домой к Хёнджину то у Феликса резко заболел низ живота. Феликс скрутился от боли.
Хёнджин: солнышко, что случилось?
Феликс: похоже у меня началась течка. У тебя есть блакоторы?
Хёнджин: что? Нет, ты не будешь пить эту гадость.
Феликс: тогда остаётся один вариант...
Хёнджин с ухмылкой на лице взял Феликса на руки и понёс в их уже комнату.
Феликс: что ты делаешь?
Хёнджин: буду делать тебе приятно)))
Феликс: что? Нет, я не хочу. А если я забеременею от тебя. Тогда, что?
Хёнджин: я хочу этого ребёнка))).
Хёнджин: надеюсь, что ты меня после этого не бросишь как эта сучка?
Феликс: нет, никогда. Я тебе обещаю, что буду с тобой всегда.
Когда Хёнджин принёс Феликса в комнату то кинул на кровать... Дальше сами понимаете, что было.
На утро. Первый просыпается Хёнджин и идёт готовить завтрак так как Феликс был очень худой и это напрягало Хёнджина. Феликс проснулся от того, что что-то вкусно пахло. Феликс тихими шажками пошёл на кухню. На кухне Феликс увидел, что Хёнджин готовит, что-то. Феликс подошёл и обнял Хёнджина за спину.
Хёнджин: о ты проснулось. Моё чудо, кушать будет?
Феликс: дя.
Хёнджин уже как рас таки всё доготовил и насыпал небольшую порцию Феликсу и поставил ему эту порцию.
Хёнджин: приятного аппетита, солнышко.
Хёнджин погладил по волосам Феликса. Феликс принялся есть еду. После того как они поели то лежали в обнимку. Хёнджин поглаживал животик Феликса и шептал только милые фразы.
Феликс: Хён...
Хёнджин: да лучик, что случилось?
Феликс: а как на это отреагирует Ёнсай? То что у него будет братик или сестричка. И вообще я стану папой для него.?
Хёнджин: очень хорошо отнесётся. Я в этом уверен. Он просто обожает тебя.
Хёнджин поцеловал Феликса в губы. И вдруг кто-то постучал в дверь.
Хёнджин: ты лежи, а я пойду открою. Вдруг это мои родители привели Ёнсая.
Феликс: хорошо, люблю тебя.♡
Хёнджин: и я тебя тоже люблю, солнышко.♡
Хёнджин поцеловал Феликса в губы и пошёл открывать. Открыв дверь Хёнджин видит...

Нас свёл мой ребёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя