Утро 10;00.
Волшебная способность алкоголя была в том что проснуться можно хоть в 6 утра, и не важно что заснул ты 2 часа назад. Так было и у Марии.
Вчера она вернулась домой в 4 утра. Покормив кошку легла спать, и конечно попутно проклиная ту бутылку вина, хотя она выпила половину.-Боже. Ужас.
Небольшие вертолёты, всё не так плохо.
Немного ещё полежав в тёплой кровати, девушка всё же встала и направилась в туалет, даже не проверив телефон.
Немного очистив желудок и сделав утреннюю рутину девушка покинула ванну комнату, и направилась на кухню.
Покормив кошку и сделав себе завтрак в виде салата и кофе, на телефон пришло новое сообщение.Открыв сообщения девушке стало стыдно.
-черт.
Мария совершенно забыла что не предупредила подругу что уедет. Как бы не хотелось пришлось позвонить, так было бы легче.
-Доброе утречко)
-Ага очень - немного с хрипом в голосом произнесла Ева.
-Разбудила?
-Да не, я тут кофе пью. Так! Ты меня не заговаривай! Ты что мне не сказала что уедешь, а?!
-Извини, я как домой приехала уснула.
-Это хорошо что Дима рассказал что ты уехала.
-Дима?
-Да, тот парень с которым ты болтала на балконе, я уже всё знаю) Рассказывал о милой девушке с вином, по ходу разговора поняла что это ты.
-А, Дима. Как он кстати?
-Без понятия, но вчера сидел и улыбался, а как до него дошло что ты моя подруга, иногда спрашивал про тебя)) Признавайся, что у вас было???
-Господи успокойся. Просто разговаривали. Приятный молодой человек, смешной.
-Ой ой, ну понятно. - ехидно сказала Ева.
Они проговаривали ещё минут десять, и попрощались.
У Марии были дела ещё, она хотела сходить в золотое яблоко, нужно было прикупить продуктов для работы.Вечер.
Девушка уже была готова. Посмотрев в зеркало в финальный раз она подмигнула себе, настроение было хорошее на удивление, да и обычный спортивный лук вызывал восторг. Чёрные оверсайз штаны которые висели низко и чёрный топ без лямок, зализанные волосы собранные крабиком и сверху как финальный штрих тоже черная ветровка. Благодать.Людей в торговом центре было много, выходные. Закупив все что хотелось и покушав девушка уже хотела вызывать такси обратно домой, как на телефон пришло сообщение от Евы.
«- (Ты ещё в тц?)
»- (Да, а что?)
«-(Не хочешь ко мне? Посидим, поиграем)
»-(Ну давай)
«-(Отлично, ты в каком тц?)
»-(*адрес*)
«-(Отлично, супер, через 5 минут подъеду.)