через неделю
Встав рано утром я снова пошла делать все свои ежедневные процедуры в школу. Душ макияж и тд.
К нам в школу пришла новая девочка, зовут Даша Каплан. Я с ней сдружилась и теперь мы дружим втроем, я, Арина и Даша.
Она очень хороший собеседник, и очень красивая. Сегодня меня позвали на какой то рейв. Конечно же я благополучно согласилась на него идти. Даша сама по себе теперь гуляет с нашей компанией. В основном с мальчишками.***
В школе на 3 уроке я сидела с Дашей. И заметила что она с кем то бурно переписывается тщательно скрывая это от меня. Я не подала виду и осмотрела весь класс, и заметила что еще двое человек точно так же переписываются с кем то. Это Руслан и Лиза. Хорошо не подав этому никакого вида я продолжила слушать учителя.
***
По приходу домой я сделав уроки позвала девочек к себе, что бы чем то занять себя. Те пришли и мы начали разговаривать по душам в основном о парнях. Никто так и не знал о наших отношениях с Русланом, но последние дня три он как будто похолоднел ко мне в переписке. Но в жизни все как было так и осталось.
***
Уже ближе к вечеру девочки уехали по домам что бы собраться на предстоящую тусовку. Ну я тоже не отставала и стала собираться. После того как я выбрала лук я пошла смывать свой старый макияж который рисовала утром чтоб нанести новый посвежее так скажем.
Уже полностью собравшись я вызвала такси и поехала по нужному мне адресу.По приезду туда меня встретил Кашин. Обняв меня он сказал что туса его друга, а этот друг пригласил компанию Кашина на эту тусу. Ну короче заморочка.
Обняв парня мы вместе пошли до лифта что бы доехать до нужного нам этажа.
Сразу как мы зашли в квартиру все поприветствовали меня и показали где находится барная стойка, тупо с
ходу.
Хорошо, и главное продуманно я сразу же пошла туда оглядывая содержимое. Было много уже сделанных коктейлей и освободили место и для пустых стаканов чтоб каждый кто туда подойдет мог сам намешать себе свой собственный напиток.
Взяв один из коктейлей я отправилась осматривать место. Было много комнат спальных, видимо для гостей, два туалета один в коридоре и один в какой то комнате. Кухня была, большая.
Уже осмотрев всю хату я направилась на кухню где в основном все и сидели.Осмотрев всех я увидела что Руслан и Даша мило разговаривали. Давидка и Арина что то обсуждали. Кашин сидел и смотрел в пол. А остальные незнакомые мне люди просто играли во что то в телефоне.
Когда я увидела Дашу с Русланом у меня почему то нахлынула ревность. Я не ревновала его ранее но может быть это маленькое количество алкоголя так на меня подействовало. Я подсела к Кашину и начала с ним диалог.
Мы в основном разговаривали о разном, о чем только можно. Даже политическую тему затронули.
-Витт, пошли поговорим.-к нам подошел Тущенцов.
-хорошо, пошли. Я ща приду Данил.
Мы отошли с Русланом в другую комнату.
-Ну и чо это такое, я заметил ты очень близко и мило с Кашиным общаешься.-возразил мне Тушенцов.
-Ты тоже с Дашей не отстал.-Дай свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это все шутка малыш/Руслан Тущенцов
Fiksi PenggemarДевочка по имени Витта просто прогуливалась по школьному двору и к ней прикопались какие то хулиганы..