Приехав на следующий день к своим подопечным, поставила переноску с сыном на стол и принялась ждать Игната и Алинку в репетиционной. Когда пара пришла, от них веяло холодом.
- Так, я не поняла, что это такое? - спросила я недовольно.
Они молчат, отвернувшись друг от друга. Взгляд Алины устремлен в пол, а взгляд Игната направлен в сторону.
- Игнат, - сложив руки на груди, посмотрела на парня.
- Я не могу с ней работать.
- Аргументируй свой ответ.
- Возомнила о себе слишком много.
- Алина, - посмотрела я на нее, ожидая ее версии.
- Он считает себя лучшим.
- Значит так, мои маленькие дети, если вы сейчас же не померитесь, я не знаю, что сделаю с вами. Вы ведете себя отвратительно. Поймите, эта победа нужна вам, не мне. У вас десять минут, пока я схожу к другим коллективам.
Выйдя из кабинета, отправляюсь в репетиционную комнату.
- Привет, - захожу я к Баранову Мише и Свиридовой Алисе.
- Здравствуйте, - отзываются они хором с трепетом.
- Выбрали песню? Не бойтесь, я здесь как со-продюсер, а не наставник другой команды.
- Да, - улыбаются они.
- Что выбрали?
- Слава Басюл - "Разбуди меня".
- Покажите, может, подскажу чего дельного, - подмигиваю им.
Они немного мнутся, но исполняют мне ее. Звучит очень скучно.
- Почему именно эта песня?
- Ну, она красивая, вокал раскрывает.
- Скучно, очень скучно. Не хотите попробовать "Живи"?
- А ее можно послушать?
Включив им песню, даю послушать.
- Мне нравится, - улыбается Миша.
- И мне, - с улыбкой отвечает Алиса.
- Это только для вас. Просто если вы будете петь "Разбуди меня", весь зал уснет. Мне самой не очень нравится эта песня, а тут еще и такой красивый дуэт такую скучную песню поет. Ладно, я побежала, у меня еще две команды. Удачи, ребят.
- Пока, - с улыбками произносят они.
Придя в следующий кабинет, вижу Иру и Сережу, которые усиленно репетируют. Выбрали они Потапа и Настю Каменских - "Бумдигибай".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа спасет меня
FanfictionНасколько бы не было мне трудно, я всегда могу придти на любимую работу, где меня поймут, поддержат и помогут. Благодарна своей работе