На следующий день.
Эллен, проснулась от солнечных лучей, что озаряли всю комнату светом. Она медленно шагая, подошла к окну. На улице, возвышались высокие башни с куполообразными крышами, на каждой башне был изображён рисунок государств. В центре всей этой красоты, располагалась огромная серебряная статуя полумесяца. Сбоку от неё, стояли несколько деревьев что закрывали фонтан. Животные чувствовали себя в безопасности, и носились из стороны в сторону.
Девушка, переоделась и пошла на семейный завтрак. Король Ирет, сидел поедая омлет, совершенно не обращая внимание на перепалки детей. Нолан и Дону, выясняли свои отношения, выбирая совсем не корректные слова.
Нолан: Дону не забывайся, не ты один тут принц. Тебе пора, оставить свое самодурство и взяться поедать свою траву.-Сказал Нолан, с сталью в голосе.
Дону: Не рискуй, проснуться в хлеву, следи за тем что болтаешь.-ответил Дону, злобно взглянув на брата
Казалось, что Ирету совсем плевать на детей, что готовы забить друг друга на семейной трапезе. И судя по их поведению, они не в первой так ведут себя. Эллен, оглянулась, понимая что кого-то не хватает.
Эллен: а где Дже-Юн?-спросила Эллен, смотря на место жениха. Внезапно, Ирет оторвал свой взгляд от омлета и с холодными глазами, посмотрел на Эллен.
Король: Дже-Юн, несёт наказание за избиение брата.-сказал холодно король, Эллен с страхом в глазах посмотрела на Морвина. Парень сидел, ковыряя свою яичницу с нахальной улыбкой. Хоть и его лицо выглядело так словно, по нему проехался камаз, его гримаса говорила совсем другое.
Эллен: наказание?-спросила тихо Эллен, король бездушно кивнул головой и снова уставился на омлет.
Позавтракав, Эллен шла осматривать замок. Хоть и Джейк проводил экскурсию, за один раз запомнить такой огромный замок, просто не возможно. Эллен ходила, заглядывая в каждую дверь замка. Из одной такой двери, выбежала миленькая собачка. Эта прекрасное создание- собачка с бело-золотистой шерстью, которая мягко переливается на солнце, словно золотистые волны на море. Её коричневый носик, выглядел невероятно милым, словно маленькая шоколадка среди пушистой белизны. Глаза у неё были темными, но при этом блестящие и умные, они словно отражают её добрую и преданную душу. Взглянув на эту собачку, невозможно удержаться от улыбки-она выглядит как настоящая доброта и радость, воплощенные в пушистом обличии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейк, убеди меня быть-твоей
Storie d'amoreДжейк:Я люблю тебя, Вандалка.-сказал харизматичный и язвительный наследник. !в истории могут присутствовать оскорбления, употребление табачных изделий, распивание алкогольных напитков и другие негативные воздействия. Произведение никак не призыв...