глава 1

96 7 2
                                    

И вот они, новоиспеченные муж и жена, переглянувшись заходят в свой номер.

Сейран, увидев множество зажженных свечей, удивлено поднимает брови. Вот уж не ожидала она такой романтической обстановки.

«Интересно, это его мама организовала или же он, чтобы поиздеваться надо мной», — думает она.

Ответ на свой вопрос не заставляет себя ждать. Тут из-за угла появляется девушка с бокалом шампанского в руке.

— Пелин. — представляется она с небольшой улыбкой, протягивая свободную руку.

Сейран смотрит на протянутую руку с поднятой бровью. Она догадывается, кем эта Пелин приходится Фериту. Но все же хочет спросить, быть может ее муж не так ужасен, как она думает. Поворачивает голову к парню.

— Муж, — подчеркивает голосом она, — кто эта девушка? — ледяным голосом спрашивает девушка.

Ферит же на это ухмыляется.

— Жена, — подражая Сейран, подчеркивает он, — это моя девушка – Пелин, — произносит он и становится рядом с Пело.

Сейран вновь поднимает брови от удивления. Ее догадка подтвердилась. Такого она в свою первую ночь с мужем уж точно не ожидала. Но. Если она его девушка, то Сейран — жена. И раз они женаты, то Сейран Корхан уж точно не потерпит какую-то Пелин в своем браке. Тут же ей приходит в голову план, от которого ухмыляется теперь она.

— Девушка говоришь — медленно наступая на Пелин, говорит она с ухмылкой.

Пелин хмурит брови, не понимая, чего ожидать от жены любимого. Она выпрямляется, поставив бокал на стол.

Встав перед ней Корхан протягивает руку нарочито медленно к лицу девушки, гладя ее по щеке.

Ферит поднимает руку ко рту, скрывая улыбку. Женушка его заинтересовала.

— Пелин, Пелин, Пелин. — задумчиво говорит Сейран. — Что же мне сделать с тобой?

— Не поняла? — растерянно спрашивает та в ответ.

— Сейчас поймешь. — говорит Корхан и идет к двери не спеша, открывая ее.

Пелин смотрит на своего парня, а тот на свою жену.

— Ферит! — зовет она его.

Он поворачивает голову к Пело, вопросительно поднимая бровь и размахивая руками.

Но Пелин не успевает ничего у него спросить, как Сейран быстро подходит к ней, берет за волосы, ведя к двери.

— Что ты делаешь? — кричит девушка, — Ферит!

Α Ферит... Ферит и сам ничего не понимает. Он уже сделал шаг к ним, как его жена, выставив указательный палец, пригрозила ему:

— Не смей!

Корхан, подняв руки в знак поражения, делает шаг назад, пытаясь не смеяться.

Сейран выставляет Пелин за дверь со словами:

— Теперь этот парень — мой муж. Ты больше не будешь нас беспокоить. — с паузами говорит Сейран. — Пока-пока, Пелин. — машет она ей на прощание с широкой улыбкой и закрывает перед ее носом дверь.

Пелин, пребывая в шоке, с открытым ртом так и стоит пару минут перед номером. Осознав, что случилось, она со слезами бежит в свой номер.

От лица Сейран

Закрыв дверь перед этой девушкой, я протяжно вздыхаю, закрыв глаза. Она очень меня взбесила. Думала продолжать отношения с женатым парнем. Где ее гордость вообще? Самоуважение? Пфф. Еще и эта обстановка в номере: свечи, шарики BRIDE, этот красный свет.

— Сейран? — вдруг раздается голос моего мужа, прерывая мои мысли.

Точно. Мой муж.

Открыв глаза я отвечаю ему, мило улыбнувшись:

— Да, Ферит?

Он хмурит брови, борясь с улыбкой.

— Что это сейчас было все?

— Ты прекрасно все слышал. Не вижу смысла повторяться, — отрезаю я и подхожу к нему, — расстегни платье, пожалуйста. — поворачиваюсь к нему, убирая волосы на плечо.

Вот тут и есть самая интересная часть моего плана. Злая ухмылка появляется на моем лице.

Держись, Ферит Корхан.

мой муж!Место, где живут истории. Откройте их для себя