14 глава

101 6 0
                                    

Дверь открыла эта девушка.

?: здравствуйте?

С:а-арина?

Арина(Ар)

Ар:ты? Саша?

С:да я Саша ты из моего сна..

Ар:да я знаю что я тебе снилась зайди я тебе все расскажу.

Они прошли в дом дом был довольно не плохой ухоженный как только она прошла в коридор он услышала что-то по типу крика из другой комнаты и направилась именно туда а за ней Арина.

Ар:да замолкни ты уже!

С:кто это?

Ар:мама моя но она уже давно болеет и ведёт себя так.

После того как она это договорила она отвела свою мать в другую комнату и закрыла ее там.

Арина вернулась и пригласила Сашу на кухню.

Ар:будешь чай?

С:да давай.

Арина налила себе и Саше чай и села напротив нее и начала свой рассказ.

Ар:Саш ты наверно сейчас подумаешь что я странная и ТД но прошу тебя уезжай от сюда да и по скорее.. тут творятся ужасные вещи.

С:ты знаешь кто это делает?

Ар: я не могу тебе сказать об этом иначе он убьет меня...

С:скажи мне кто этот человек? И почему ты его так боишься??

Ар:я-я не могу сказать кто это я дам тебе точку где ловит сеть думаю тебе пригодится.

С:спасибо Арина.

Ар:а теперь иди! Нельзя блуждать тут одной.. опасно

С:хорошо

Саша попрощалась с Ариной и направилась к дому где они временно живут.

Только вот путь обратно шел через лес вроде все спокойно минут 10 она шла спокойно но вдруг она услышала какие то шаги позади нее она повернулась и увидела его... Человека в жёлтом дождевике.. и у него был в руке.. Топор!?

Она встала в ступор но быстро среагировала и повернулась к нему спиной и начала бежать вперёд а он шел за ней... Она бежала минут 20 ноги начали болеть а сама Саша начала уставать она решила сбавить ход и повернуться назад но он и не думал останавливаться он шел за ней и тут он что-то прокричал.

?:СТОЙ! ИДИ СЮДА! Я СКАЗАЛ ИДИ СЮДА! КУДА ТЫ!?

Как только он это прокричал Сашу как будто окатило холодной водой.

Саша отдышавшись продолжила бежать и тут она увидела....

_______________________________

Извините ребят что долго не было глав... Не было фантазии и вдохновения... Я эту часть считай высосала из пальца...

Чудотворный монастырь.Место, где живут истории. Откройте их для себя