Глава 28.(Часть 2)

2.1K 83 5
                                    

-Ребят,хорош играть,пошлите есть сладкое!-крикнула Ева,подходя к нам.

Мы же в это время играли в мяча,ну как играли,с горем пополам,можно и так сказать,так как у Арины меньше сил,чтобы бросать мяч в воздух,мы его катали по траве к друг другу.Мы поднялись с травы и пошли в сторону дома.

На столе стоял шоколадный торт и желе разных цветов,также разные конфеты и прочее.Мы сели на свои места как и в прошлый раз,Арина захотела желе,я подала ей его.

Но что-то у девчонке не получалось с этим желе и оно от неё отпрыгнуло,прямо в лицо...Еве.Я закусила губу чтобы не засмеяться от этого,вы не подумайте ничего плохого,но просто нужно было видеть её реакцию.

-Ой.-произнесла Арина и приложила ладошки к щекам.

-Арина.-шикнул Дэн на сестру.

-Извини.-произнесла девчушка.

-Ничего страшного.-твердо произнесла Ева и стала вытирать свое лицо салфеткой.

Одним словом,так у нас и прошел этот замечательный вечер.Мы попрощались с остальными уже ближе к ночи и только у 02:30 все в нашей семье легли спать.Ну кроме Евы,так как она ушла с Дэваном в клуб.Я решила уже помыть посуду завтра с утра.Ели как добравшись до кровати и переодевшись в пижаму,я улеглась спать.

Все таки прикольная девчонка,Арина.Жизнерадостная,упрямая и гордая."Нужно бы у неё поучиться"-подумала я и уснула мертвым сном.Этот день был очень насыщенным.

Проснулась я от надоедающего звука будильника.Промычав в подушку,я поднялась и поплелась в ванную,сделав все дела в ванной,я высушила волосы феном и спустилась вниз,на кухню.Спустя полчаса вся посуда была вымыта и в кухне была чистота.Послышался звук открывающего замка.Я высунула голову из-за стены и увидела там пьяную в хлам Еву.

-Привет,солнышко.-сьязвила я с улыбкой.

-Что?-переспросила она,пытаясь снять туфли пошатываясь.

-Говорю,как дела?Голова не болит?-спросила я громче,подходя к ней ближе.

-Чё ты орешь?Голова болит.-проныла сестра,дотрагиваясь рукой лба.

-Где ты так...кхм,напилась?-спросила я её с улыбкой.Все таки не каждый раз видишь такую картину.Пьяная Ева,это замечательно все таки.

-Яя...не пила.-протягивая слова ответила та.

-Да-да,конечно.-сказала я.-Чай крепкий сделать?-спросила я.

Не впервойМесто, где живут истории. Откройте их для себя