19 глава

296 12 1
                                    

Ким Джису

— Итак, ты провела четыре года, живя в Соединенных Штатах? — Говорит роботизированный голос на итальянском. И я знаю, что он спрашивает именно об этом, потому что я написала сообщение на португальском на листке бумаги, а Рафаэла ввела его в переводчик.
Сидя за столом в углу кухни, мы с блондинкой разговариваем по такой схеме: она набирает на телефоне то, что хочет сказать, а устройство произносит это вслух и на португальском. Я пишу свои вопросы на бумаге заглавными буквами, а она вводит их в переводчик, который задает вопросы вслух и на итальянском.
Я сопротивлялась ее подходу: как бы я ни была благодарна за то, что она буквально спасла меня три дня назад, меньше всего мне хотелось, чтобы у нее были неприятности из-за разговоров со мной. Однако эта девушка умеет быть настойчивой.
Дочь одного из поваров семьи, Рафаэла выросла в поместье и после некоторого времени отсутствия только что вернулась. Она приехала в день нашей встречи, поэтому я и не видела ее раньше.
После того как она несколько раз отказалась принять мои отговорки, я сказала ей, что мы будем разговаривать только с разрешения Луиджии. Экономка, похоже, была не в восторге от того, что у меня будет компания, но, когда Рафаэла сказала, что будет учить меня итальянскому, сопротивление Луиджии немного ослабло. Но, как я и предполагала, она была непреклонна, заявив, что я ни при каких обстоятельствах не могу иметь доступ к мобильному телефону и что мои разговоры с Рафаэлой должны происходить в таком месте, где она могла бы видеть и слышать, сказала мне позже блондинка, воспользовавшись онлайн-переводчиком.
Решение мы нашли такое: я записываю на бумаге, Рафа набирает на телефоне, и только в обеденное время мы можем поговорить о чем угодно, с тех пор как нам разрешили разговаривать, Луиджия настояла на том, чтобы распределить нас по разным крыльям дома.
Это была одна из тех вещей, которые я узнала в разговорах с Рафаэлой. Правда, их было не так много, из-за времени и из-за того, что я боюсь, что, если я задам слишком много вопросов, она тоже решит их задать.
Я не знаю, на что могу ответить, а на что нет, и уж точно не стану спрашивать Чонгука, или дона Чонгука, как я теперь знаю, его называют люди. Думаю, ни для кого не секрет, как я сюда попала.
Дом - не замок, а сельская усадьба. Запах свежего винограда доносится с виноградников, которые я вижу из окна своей спальни, по словам Рафаэлы, их здесь целые мили и мили, и мы уже близки к времени сбора урожая, так что запах чувствуется повсюду.
Семья Чон владеет винодельней и всем, что ее окружает, включая деревню, где на часть года останавливаются люди, приезжающие работать на сборе урожая. Это безумное количество земли.
Единственным членом семьи, с которым я познакомилась, помимо Чонгука, была синьора Наён. Я была удивлена, узнав, что она его мать: женщине на вид не больше тридцати, но она произвела на свет четверых детей. По словам Рафы, у Чонгука есть три младших брата, а его отец еще жив, и все они живут в особняке, но в разных крыльях.
Один не заходит в крыло другого, как будто огромный дом разделили на квартиры, чего я не понимаю. Если они владеют всем этим и богаты, почему бы каждому не жить в своем доме? Зачем жить вместе, если на самом деле вы собираетесь жить отдельно?
— Да. Я училась в колледже, но теперь он закончился, и мне пришлось вернуться, — отвечает роботизированный голос на мой вопрос, и я киваю головой, соглашаясь.
— А где ты жила? Я всегда хотела побывать в Соединенных Штатах. — Спрашиваю я, используя нашу схему, и ответ не заставляет себя долго ждать.
— В Нью-Йорке. Может быть, когда-нибудь ты поедешь туда, кто знает, может быть, я смогу вернуться и показать тебе свои любимые места? — Говорит Рафа, улыбаясь, и предложение так легко слетает с ее губ.
Я внимательно смотрю на блондинку, в тысячный раз пытаясь найти хоть какие-то следы обмана. Я никогда не встречала человека, готового предложить свою дружбу, не требуя ничего взамен, как Рафаэла. Ее веснушчатое лицо с нетерпением ждет моего ответа, и, не в силах помешать ей, я пишу на бумаге ложь.
— Конечно, это было бы потрясающе.
На самом деле это очередная ложь. За последние несколько дней я нахожусь в полном беспорядке. Я лгу себе, что со мной все в порядке, что я принимаю свое новое состояние естественным образом, хотя принять такое невозможно с самого начала. Затем я лгу себе, что ни одна часть меня не процветает в неприемлемом и недопустимом состоянии больше, чем раньше. Я лгу, что не буду думать о Сольюн, а также лгу, что с ней все в порядке, что я уверена, что моей сестре лучше без меня. Я лгу, и лгу, и лгу, и никогда не думаю о своей лжи, потому что если я подумаю...
О, если я сделаю это, если я подумаю, я, наверное, сойду с ума.

Save yourself Место, где живут истории. Откройте их для себя