" Дура, дура, дура, дура! "
Кричащим набатом отдавалось в ноющих висках, пока ты, зло вытирая слеза и волоча за собой чемодан, удалялась прочь от жуткого дома.
" Господи.....ну что, что тебе еще надо!? Признать все свои ошибки? Я тварь, я самая мерзотная тварь на этой планете! Доволен? Молчишь..... Ну да, действительно, что же это я...Ха, правда, было бы очень забавно, если бы ты что то сказал...
На что, на что надеялась! А главное - на кого! Сама же нашла себе другого, который вроде был ну всем уж лучше, но с ним было пропорционально и очень даже хуже!
Почему? Кто так решил? Почему я не могу быть счастлива с здоровым, спокойным, нормальным человеком? Почему мне для хорошей жизни нужен ебанутый алкогольно - зависимый нарк?! Что же я, сама что ли неприятности притягиваю..."Т/и: Так есть хочеться....
Почему то вслух сказала ты, беспомощно оглядываясь вокруг.
Утопая в тяжких думах о несправедливости этого мира, ты почему то приперлась в центр. Ой, а в Петербурге вечером так красиво.....Зажигаются огни в разных заведениях и ресторанах, играет музыка, уличные фокусники с выбеленными лицами показывают чудо...Чудо! Как же хочется чуда.....а вокруг ведь просыпается ночная жизнь ночных людей. Кто такие ночные люди? Бармены, таксисты, проститутки, ночные тусовщики...
Да, они все живут ночью. Таксисты возят, проститутки общаются, тусовщики отжигают, а бармены наливают им всем...а может и мне нальют?От такой веселой мысли стало очень тепло на душе, и ты уверенно направилась к бару, который заприметила на другой стороне улицы. Улица. Она как и город ближе к темному времени суток начинает пульсировать и изобиловать ( дай бог так ) сказочной жизнью. Из домов выползают люди. Ха, а в центр вечером всегда выползают очень красивые люди. Прям конкретно красивые. Зачем? Показать себя. Дамы - в платьях, на каблуках. Причем, те, которые идут в театр, балет или оперу( а такие еще остались ) - с вуальками, перчатками, есть даже с веерами. В Питере - самом ветренном городе страны - с веерами! Мужчины тоже стараются одеться как то поприличней. То и дело на представителях сильного пола мелькнет изящный шарф, берет или шляпа. Ну или просто мужик постарался нормально выглядеть!
Но вот ты уже заходишь в бар. Кажется он называется " Rock Pub "
(такой рил есть). Повсюду витал запах густого табачного дыма и какого то крепкого алкоголя, на сцене, по традиции, отжигало что то на подобии Animal Джаz - емко и со вкусом я считаю, на стенах висели всякие пистолсы, рамонесы, битлзы, короче - сам бог велел. Очередная рокерская тусовка? Нам не привыкать.