Яркие жёлтые лучи освещали поля города Сидзин по просторам которого бегали двое парнишек которые являлись друг-другу ровесниками, бегав по полю они поняли что идти до деревне на те времена было очень далеко и когда один из взглядов парнишек поймал старую старушку они решили подойди и попросить попить воды,запыхавшим голосом один из мальчиков постучал в старую деревянную дверь,через пару секунд они очень сильно удивились от того что дверь не открыл какой-то старый и дряхлый старец а вполня взрослый мужчина с длинными волосами,увидев 12 летних мальчишек он сразу стал прикрывать дверь.А один из парней которого на момент звали Кай начал диалог,дабы выпросить попить воды .
Кай:Дядь:Дайте воды выпить пожалуйста,до другой деревни километров три шагать.
М:А,мальчики,вам случаем не Дедушка Валера нужен?
на ответ мужчины решил ответить ровесник и по совместительству друг мальца "Филин"
Филин:Нет мы понятие не имеем кто это мы просто хотели попросить милостыни воды выпить
М:А..понял..ну выходить кулер у нас имеется отольем вам воды.
Филин:Извините за наглость...но вы можете пожалуйста воды вынести,родители запришают заходить к незнакомцам
В дискусию вступил и его друг но уже в диалог и с ним
Кай:Слушай ладно тебе,давай зайдём А,пить хочу жара летом сам видишь же
М:Ну,а я о чём водички выпьёте посидите немного отсохните а то летом реально через чур жарко под полящим солнцем не выстоите.
Филин:Ух..ну хорошо только не надолго,а то наш папа беспокоится начнёт
М:Значит заботливый,а отец то ваш кем будет?
Кай:Да вы слышали наверняка,главный в отделе полиции,ведущим снайпером является,Фогель.
Артур:А...Фогель..Ну и он меня знает так честно сказать меня Артур зовут, я ему позвоню он вас на служебной машине и заберет так раз сразу же,спросите у него как он с вами будет,он явно меня знает
Кай:Спасибо вам огромное дядя Артур
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карточный Клуб
Mystery / ThrillerЭто историй про двух подростков которые попали явно туда куда не нужно было