неуклюжая

53 7 0
                                    

и увидела Джейка, стоявшего на террасе замка, что попивал чай, смеясь и наблюдая за ними. Его голосный смех разносился по садам, наполняя воздух радостью.

Джейк: ты такая..-засмеялся Джейк-неуклюжая,-звучно смеялся Джейк, издеваясь над Эллен.

Эллен, злобно посмотрела на него, закатив глаза. Лейла, учуяв запах своего хозяина моментально рванула к нему, насильно тащив Эллен к нему.

Джейк: Эллен, ты что соскучилась по мне?-сказал Джейк, с усмешкой наблюдая за реакцией девушки.

Эллен: иди ты к черту,-сказала Эллен, пытаясь уйти от туда, но Лейла явно не хотела покидать своего хозяина.

Джейк: чуть позже схожу..-сказал Джейк, снова звонко засмеявшись. Эллен злобно смотрела на молодого короля, пытаясь закрыть ему рот.

Эллен: может уйдешь? Я не могу нормально гулять, она хочет к тебе.-сказала Эллен, смотря на Джейка. Джейк, усмехнулся.

Джейк: а? Нет, у меня идея по лучше есть. Я составлю вам компанию, думаю Лейла будет довольна.-сказал Джейк, глядя на Эллен.
Эллен: ты никогда с ней не гулял!-крикнула Эллен, возражая Джейку.

Джейк: ну чтож, пора начинать.- сказал Джейк, разворачиваясь и направляясь к слугам.  Эллен, обратив внимание на Джейка, заметила, что под просвечивающей рубашкой на его спине видны окровавленные линии от ударов плетью. Внезапно сердце Эллен сжалось от боли и сострадания. Она осторожно приблизилась к Джейку, напряженно смотря на его спину.

Джейк поставил кружку на поднос слуги и развернулся. Внезапно, нечаянно, его локоть ударил Эллен в нос. Она задержала дыхание от боли, резко отпрянув назад.

Джейк: упс, ты как?-спросил Джейк, смотря на Эллен. Она махнула рукой, все так же злобно смотря на него.

Эллен и Джейк шли по двору, но в воздухе витало напряжение. Эллен не была довольна присутствием Джейка, это было ясно из ее мрачного выражения лица и отдаленного взгляда. В это время Лейла, собака, отошла в сторону, оставив после себя свои какашки.

Эллен:Отлично, позови служанок, пусть уберут,- сказала Эллен, обращаясь к Джейку.

Джейк:Какой абсурд, я же как только узнал, что ты хочешь выгулять Лейлу, дал отдых всем слугам. А убирать должен тот, кто выгуливает,- издевательски сказал Джейк.

Джейк, убеди меня быть-твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя