Силуэт. Глава1

15 4 0
                                    

Приятно- тёплая осенняя ночь. На трассе лишь иногда проезжают легковые машины. Светят тусклым светом фонари, вот-вот погаснут, во всех квартирах уже гаснет свет, но одна не собирается его погасать. Зайдя в подъезд и поднявшийся на  9 этаж от этой квартире можно было услышать невероятно громкие оры и звуки разбивающейся посуды.Бедные соседи...Интересно, что же там происходит? Стало ещё интереснее когда всё затихло и перед этим было слышно громкий взвизг как будто живую поросю разрезают.. Так и погас свет в этой квартире...

Заглянем в Воронежский парк... Повсюду расставленны скамейки и фонари с ярким ослепляющим светом, но где-то эти фонари заканчиваются и остаётся видить только силуеты скамеек.Также там был пляж на котором не было фонарей, лишь сияние реки освещало его. Расставленные лежаки, зонтики, переодевалки и... Плачущий мальчик у берега?Да,плачущий мальчик. Что же такое у него случилось, что в позднюю ночь он оказался здесь. Ему очень повезло, ведь ночь была тёплая. Мальчишка сидел и горько плакал раздражённо кидаю камушки в речку. Неизвестно сколько он там уже сидит... Мальчик продолжает сидеть на бережку и кидать камни. Он был убеждён, что в такое позднее время в парке никого нет. Поэтому он не стесняясь очень громко рыдал, что и наверное привело к тому, что где-то не очень далеко от него, ему послышались шаги. Такие тихие.. Услышав их мальчик немножко утих, но всё же рыдал не обращая на это внимание. Плакая он не заметил как к нему подошёл незнакомец. Он  стараюсь не напугать его очень тихо подошёл и произнес тихое..
—Эй, ты чего плачешь? , что у тебя случилось?-сказав это незнакомцу всё таки удалось нечайно его напугать. Услышав это мальчик испугнувшись отскочил в сторону. Своим заплаканным лицом он посмотрел в глаза незнакомца которые были едва видны.
—Что вам, от меня надо!? Не трогайте меня! -сказал мальчик, после ещё сильнее заплакал
—солнце, я тебя не обижу. Как тебя зовут? -сказав это незнакомец внёс не много доверия и мальчик утих.
— Аа-анто-он, аа вас? -дрожащим голосом сказал Антон
—Меня Арсений Сергеевич ,приятно познакомиться,ну так, что же ты делаешь в столь поздний час здесь? -улыбнувшись сказал голубоглазый. На этот вопрос мальчик совсем не знал, что ответить.Ведь он не знает можно ли ему доверять.
—Я-яя ну, это.. Э-э-э решил прогуляться, скучно стало. А вы, что здесь делаете? -растерявшись ответил и спросил Антон.
— А я с работы шёл, решил прогуляться, пошёл через парк, а тут ты! Чудо такое, сидишь и плачешь.. Ии Антон мне кажется слишком уж поздно для прогулок, что всё таки случилось? Скажи, я смогу тебе помочь, мне можно доверять.. -сказал арс внушив подростку, что ему можно доверять. И да! Ему и вправду можно доверять.
—Яя с родителями поссорился, ну.. Вообщем это.. сбежал.. -расстроено сказал Антон, и то, что он сказал было частично правдой. Он боялся реакции Арсения, очень.
—И из-за чего же вы так поссорились, что ты решил сбежать?
—Мм.. Да там.. Из-за фигни.. -проговорил Антон ели держа слезы, ведь причина ссоры была вовсе в другом..
—Раз из-за фигни, тогда, что расстраиваться? Давай поднимайся, я отведу тебя домой, я уверен ты померишься со своими родителями! -с улыбкой на лице сказал Арсений. Антон понимал, что дома ему лучше от слова совсем не появляться. Ещё ему как-то надо было объяснить Арсению то, что он не сможет пойти домой. И он не знал даже как выкрутиться.
—Я так не думаю.. Вы идите, я немножко посижу и домой пойду.. Не нужно меня отводить..
—Солнце, во первых ты несовершенно летний я это понял ещё в начале, можешь не оправдываться. Во вторых я работаю в полиции и не буду допускать чтобы такие маленькие мальчишки сидели на улице поздно ночью и рыдали.. Поэтому давай вставай..-произнес свою речь Арс. Антон ещё больше забоялся у него задрожали руки и затряслись ноги, он понимал что Арсению не стоит побывать у них дома.. Ведь дома у него происходит лютый пиздец. Тем более Арсений из полиции и если он узнаёт об условиях в которых его "семья" Живёт то заберёт его в детский дом.. Ну Антону не оставалось выбора и он тихонечко приподнялся на его тощих трясущихся ногах и ответил Арсению:
—Аа л-ладно. -на самом деле нихуя не ладно и Антон планирует сбежать, потому, что опять же, он не хочет в дет дом.
-Ну вот и славно,пойдем.
Арсений помог встать Антону тем что протянул ему руку. Ели как встав Антон и Арсений отправились в сторону выхода из парка. В парке и вправду было жутко, неизвестно как мальчик смог пройти сквозь такую темноту. Видимо он бежал, даже не смотря на дорогу.. Они шли и молчали. Арсений боялся спугнуть Антона ведь по нему было видно, что он такой ранимый, раз из-за какой то "маленькой" Ссоры сбежал из дома. Арсений всё таки решил разбавить эту тишину каким-то разговором, поэтому он спросил самый банальный вопрос.
—Антош, а сколько тебе лет?
—Мне 15,а вам?-ответил и спросил он
-Ого, я думал тебе больше, ты такой высокий для своего роста. А мне 24..
Дальше они шли молча, Антон продумывал план побега, но после того как он узнал сколько Арсению лет он немного расстроился, ведь у голубоглазого большой шанс его поймать. Антон шёл пинал камушки.. И никак не мог рискнуть. Арс шёл рядом и сука он прямо смотрел на Антона, очень пристально прямо прожигающим взглядом. Антон решил, что когда арсений обернётся то Антон сбежит. Идут они идут и зеленоглазый замечает, что Арсений обернулся и он решает действовать. Секунда.. И Антон рванул, со всей дури, он бежал как мог(из-за курения ему удавалось бежать не так быстро как он думал:)) Бежа  Антон замечает крик Арсения, но он всё равно продолжает бежать, и на какой-то момент Антон устаёт и снижает темп, что помогает Арсению его догнать.
И всё таки да, Арсений его поймал. Когда Арс добежал то он схватил Антона за его кофту и повернул к себе. Арсений заметил , что у Антона снова появились слезы, и эта пара слез превратилась в целую безостановочную истерику. Арсений расстерялся. Он решил обнять Антона. Своими руками он прикоснулся к спине Антона и аккуратно прижал его к себе, Арс своими руками нежно поглаживал спину Антона, и шепчя говорил ему успокаевшие слова. Когда зеленоглазый успокоился Арсений сказал:
—Так солнце, я вижу у тебя не ерунда случилась.Если ты так не хочешь домой, тогда пойдём ко мне.. Я очень устал и хочу домой. Я думаю это прекрасный вариант. Не бойся я тебя не трону..
Немного подумав, Антон решил довериться и согласиться, ведь домоцй он не хочет..
—Хорошо пошлите...
И вот они уже вышли из парка, ещё минут 15 и они окажутся у Арсения дома..
Наконец-то Они подошли к дому Арсения. Антон рассматривал дом и искал табличку с названием улицы ведь в этом районе он никогда не был. Арсений начал искать ключи в кармане ведь они подошли уже к подъезду. Найдя ключи он широко открыл дверь тем самым сначала запустив Антона, а потом зайдя самим. Проходя в подъезд они подошли к лифту и вызвали его. Приехал лифт и Арсений нажал на кнопку 14 этаж.. Да-да Арсений прям был бизнес boy живя в таком элитном доме в котором было этажов 20.Антон ахуел увидя сколько этажей в доме. Поднявшись Арсений открыл дверь. Они зашли и разулись арсений сказал:
—Так Антош, давай поговорим завтра, ты раздевайся проходи в ванную умывайся и иди спать. Я тебе щас в гостиной на диване постелю.
—Хорошо.. И спасибо вам большое Арсений Сергеевич.. -тихо сказал Антон
—Да не за что-улыбнувшись сказал Арсений. Антон прошёл в ванную. Вся квартира Арсения была оформленна в серых тоннах, было очень красиво у него, Антон умылся и прошёл в гостиную где его ждал Арсений.
—Всё солнце, спокойной ночи. Надеюсь ты не надумаешь сбежать.
—Пока вроде не собирался. Спокойной ночи и вам-сказал Антон
Арсений вышел из комнаты и выключил свет. Позже он и сам пошёл спать...





Попытка все исправить.. Место, где живут истории. Откройте их для себя