20 глава.«-т/и-моя девушка.»

71 7 0
                                    

сидя за столом, взрослые обсуждали то политику, то местную молодежь. все было бы хорошо, но если бы не женщина, которая все время задевала своим поведением т/и и глупыми шутками, по поводу внешности, и одежды девушки. еще бы чуть-чуть и главная героиня кинула в неë вилку.

когда застолье закончилось и та старая женщина ушла, т/и вместе с мамой начала убирать со стола, пока мужчины что-то бурно обсуждали.

моя посуду т/и парралельно разговаривала с матерью.

-давай вещи собирай и обратно домой. -произнесла мама, вытирая тарелку.

-я уже у вахита сегодня переночую и завтра прийду, вместе с вещами.

-нет, ты сейчас остаешься, а завтра я сам схожу за твоими вещами. -послышался грубый голос в коридоре, отчим.

-извините, а как мне к вам обращаться? -неловко спросила младшая.

-папа, еще можно в ласкательных формах, папочка, папуля.

-пф,ну хорошо, как вас зовут-то?

-Николай.

-тогда слушайте Николай, я принимаю решения сама, и то что мне сказал человек которого я вижу первый раз, я выполнять не буду.

девушке прилетела пощечина от мамы, схватившись за щеку, она испуганно посмотрела на маму.

-это твой отец, не поняла еще? -произнесла она грубо.

в проходе появился вахит, защитит ли он?нет, он просто моргнул глазами и сделал кивок в головой, смотря прямиком на сестру.

-иди в душ,-грубо продолжила мать.

глянув на брата, который опять же махнул головой, девушка пошла, с гневом смотря на всех. такого унижения она еще не испытывала.

она пошла в ванную, по пути брат приостановил за плечо, прошептав на ухо.

-в 0:00, жду тебя в подъезде, -и ушел.

****
22:00
приготовившись ко сну, девушка лежала смотря в потолок, на бывшей кровати вахита лежал новый «брат».
проголожавшись она вышла на кухню, где сидел отчим, на что т/и просто развернулась.

-стоять, что хотела?!-голос заставил остановиться.

-ничего уже. -гордо повернулась к нему лицом.

-не дерзи мне. -отчим встал и подошёл к падчерицы, так близко что ей пришлось сделать шаг назад, но прилетело в печень, после в лицо, еще пару ударов и ора в отключке. а ведь недавно все врачи и близкие боролись за ее жизнь, а сейчас с ней поступают просто не почеловечки.

запах сладких духов//турбо  и т/и//Место, где живут истории. Откройте их для себя