ты в этом виноват! ненавижу!

592 24 2
                                    

27.03.1989 [город Казань.]
!!события будут происходить сразу с вечера!!

на улице уже вечер, на дворе 8 часов вечера, девушка сидит читает книгу, а именно она читала роман.
посмотрев в окно, слабые лучи солнца ещё попадали в окно девушки и на дворе стояла спокойная и изумительная атмосфера, что девушка решает прогуляться по улицам Казани.
встав с кровати, она поставила книгу на полку, а сама приступает к своему внешнему ввиду.
девушка одела черную длиную юбку и сиреневый топ, на ноги она одела колготки и кроссовки.
руки она разбавила чёрными, короткими, винтажными перчатками, сделала себе лёгкие локоны и лёгкий макияж, девушка была готова. смотря в зеркало она не могла отвести взгляд от самой себя, уж сильно прекрасной она была. но все же с квартиры она вышла.
выйдя с подъезда девушка взглотнула глоток воздуха и улыбнулась своей очаровательной улыбкой, от чего стало ещё теплее на душе. она одела наушники и ходила по вечерним улицам Казани, наслаждаясь спокойной музыкой в ушах. но идя по какому-то очередному двору, девушка заметила толпу парней, которые активно что-то или кого-то пинали, подойдя чуть ближе, она увидела паренька лет 12-14 и сразу подбежала к парнями в возрасте 18-20 лет и сразу начала кричать.

т/и: - боже уроды, отошли от него! а то щас в полицию позвоню!

девушка кричала так уверенно, будто это поможет и это действительно помогло, когда они увидели девушку, которое кричала что-то про полицию, они сразу убежали, а девушка подбежала к тому рыжему парнишке и стала бить его по щекам и проверять его пульс. мальчик был весь в крови, глаза были ещё открыты и он слабо дышал, он выглядил совсем плохо, он почти был в отключке, руки молодой девушки тряслись, слезы сами скатывались по щекам, она не знала, что делать, ей было страшно.

т/и: - прошу терпи, дыши пожалуйста, я помогу, пожалуйста держись!! не закрывай свои глаза..

она подняла мальчика и придерживая того, повела быстро в больницу, у него были силы, он мог ещё идти, ей было страшно, если она не успеет, ей было сложно нести его, но она несла.
он был слаб, глаза вот-вот могли закрыться и она могла не успеть.
но чудо..девушка увидела черную машину и сразу стала махать руками, чтобы водитель остановился, что он и сделал.

мужчина: - девушка вы чего тут?
т/и: - пожалуйста! довезите до больницы! срочно!!мальчику плохо очень!!

девятикласница..)//зима Место, где живут истории. Откройте их для себя