Утро. Время 7:00.
3 июня.У Феликса и Джисона прозвенели будильники. Они проснулись и пошли умываться и чистить зубы. После пошли на кухню. Хан сел за стол и ждал пока Феликс приготовит покушать. Пока Хан ждал он решил ещё раз позвонить Минхо. И через пару гудков тот взял трубку.
Д: ало, привет Минхо.
М: и тебе доброе утро. Что то случилось?
Д: нет, просто хочу спросить, ничего же не изменилось?
М: нет, всё в силе, вы же сможете приехать?
Д: да, ещё раз, что нужно брать с собой?
М: паспорта, деньги, мед карту, и себя.
Д: если ли что то что нужно сделать перед прыжком или наоборот что не нужно делать?
М: ну там по желанию, если уверены что вас не укачает то можете поесть, если нет то лучше не есть, прямо перед полётом желательно сходить в туалет, потому что когда мы поднимемся в воздух спустимся только после прыжка и в туалет сходить вы не сможете. А так особо не ничего такого.
Д: хорошо, пока.
М: бывай.
Хан сбросил трубку.
Д: Ликси, я не буду кушать.
Ф: почему, что случилось?
Д: Минхо сказал что если не уверены что нас не укачает что лучше не есть. Я боюсь что пока мы туда доедем меня укачает.
Ф: так тогда и я есть не буду, меня 100% укачает, и тем более нас наверняка будут взвешивать и я так на парочку грамм легче буду)
Д: Боже... Ли Феликс вы знали что вы придурок?
Ф: знал и что?)
Д: банан через плечо. Всё иди наряжайся для своего суженого - ряженого.
Ф: ну и пойду.
Феликс выключил плиту и пошёл в свою комнату. Там он выбрал для себя вот такой лук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый инструктор) |ЗАМОРОЖЕН|
Fanfictionпросто почитайте знакомство и всё станет понятно)