ГЛАВА 10

15 3 24
                                    

Через три дня, Мария услышала стук в дверь. Открыв она очень сильно удивилась, ведь на пороге стояла Дейзи.

- Привет Мэри, а я к тебе сегодня пришла с ночёвкой ты ведь не против,-улыбалась подруга и показав пакет добавила,-я не с пустыми руками.

-Конечно если тебя не смущает мои крохотные пенаты,-с улыбкой ответила Мария пускай подругу.

- Миленько,- сказала Дейзи оглядываясь в помещении.

Вечер девушек прошел за оживленной беседой. Они много рассказывали друг друга о своём детстве о своих семьях.

Выяснилось, что Дейзи выросла в детском доме. Так как мать родила её от случайной связи и сразу после рождения отказалась от неё.

Мария рассказала о своей матери, об отце ей было ничего неизвестно.

- Меня всю жизнь мама заставляла заниматься единоборствами,когда я у неё спрашивала зачем мне это, она отвечала только, что в жизни всё пригодится.

-Мне кажется твоя мама была очень мудрой женщиной,ведь она права для девушки уметь постоять за себя это действительно хороший навык.

- Но знаешь что самое смешное? Моя мама всегда была против моего настоящего увлечения.

-Серьёзно? Чем же ты таким увлекалась, что твоя мама была против.

-Я основательно увлекалась паркуром, ну и немножко воркаутом,-смущённо промямлила девушка.

-Обалдеть,-только и смогла восхищённо воскликнуть Дейзи,- ты серьезно?

- То есть ты мне не веришь,-С каким-то подозрительным выражением лица поинтересовалась Мария,- Ну что ж, дай мне минуту.

Через пару минут Мария стояла в спортивном костюме и кроссовках. Также она одела шапку так как погода на улице была довольно холодная.

- Идём,-сказала она и взяв подругу за руку вытащила её на улицу.

Несмотря на то что был вечер, на улице было ещё вполне всё видно. Не говоря ни слова Мария привела Дейзи всё на ту же заброшенную промзону.

-Как-то здесь жутковато,-проговорила Дейзи при этом оглядываясь по сторонам.

-Просто доверься мне,-улыбнулась она в ответ,-стой здесь.

С этими словами, девушка скрылась в одном из технических помещений. Спустя пару минут она окликнула девушку стоя на крыше здания. Дейзи ничего не успела понять, как Мария ловко перепрыгнула с одного здания на другое, быстро сменив уровень так же ловко она перепрыгнула на третье здание.

Нежная опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя